Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После какого раза телефон можно вернуть
купила телефон! был три раза уже в ремонте с одной и той же поломкой. в третий раз пришел с ремонта без батареи с продавцом составили притензию могу ли я потребовать возврат денег или замену телефона
Здравствуйте, Наталья!
Поскольку товар уже был в ремонте три раза с одной и той же поломкой, это означает, что в нем имеются существенные недостатки.
В Вашем случае Вы имеете право либо на замену телефона либо на возврат денег, по Вашему усмотрению. В силу п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В случае отказа продавца от удовлетворения Вашей претензии, рекомендую Вам обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.