8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После какого раза телефон можно вернуть

купила телефон! был три раза уже в ремонте с одной и той же поломкой. в третий раз пришел с ремонта без батареи с продавцом составили притензию могу ли я потребовать возврат денег или замену телефона

, наталья, г. Саянск
Николай Дудкин
Николай Дудкин
Юрист

Здравствуйте, Наталья!

Поскольку товар уже был в ремонте три раза с одной и той же поломкой, это означает, что в нем имеются существенные недостатки.    

В Вашем случае Вы имеете право либо на замену телефона либо на возврат денег, по Вашему усмотрению. В силу п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.                    

В случае отказа продавца от удовлетворения Вашей претензии, рекомендую Вам обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.  

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.08.2013