8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за телефон при невозможности ремонта?

Менее года назад купили айфон 5s, телефон не падал, не намокал. В один момент выключился и больше не включается.

6 августа телефон сдали в магазин для отправки с сервисный центр, 13 августа написали претензию на имя директора магазина на возврат денежных средств по чеку и отказ от замены смартфона на новый.

21 августа СЦ вернул телефон в магазин в связи с невозможностью ремонта из-за того, что в нем не была отключена одна из функций (поиск iPhone) и после ее отключения телефон должны были снова отправить в СЦ.

На счет претензии ответили, что будут решать вопрос о ее (не)удовлетворении после получения заключения из СЦ.

Законно ли это, если срок обработки претензии 10 дней? Какие должны быть дальнейшие наши действия?

Показать полностью
, Екатерина, г. Нижний Новгород
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Екатерина, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей» — 45 дней;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Нижний Новгород

Я это знаю. Вопрос в том, что 10 дней после подачи претензии уже прошли

Я это знаю. Вопрос в том, что 10 дней после подачи претензии уже прошли

Екатерина

Екатерина, в данном случае Вы сходу требовать деньги не можете. Вы можете требовать их по приведенным мною выше основаниям. Потому в данном случае у магазина есть законные 45 дней на ремонт с момента сдачи Вами телефона.

0
0
0
0
Евгений Соловьёв
Евгений Соловьёв
Юрист, г. Москва

Я это знаю. Вопрос в том, что 10 дней после подачи претензии уже прошли

Екатерина

Екатерина, вы имеете полное право обратиться в суд с требованием расторжения договора купли-продажи, взыскании неустойки за просрочку удовлетворения требования потребителя, морального вреда и штрафа за отказ добровольно удовлетворить ваше требование.

Специалисты настоящего сайта могут помочь Вам в составлении искового заявления.

Удачи!

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Нижний Новгород

то есть, они должны вынести решение по претензии вне зависимости от того, успел ли проверить СЦ телефон или нет?

Похожие вопросы
Хищения
Вопро: есть ли какой-то шанс вернуть деньги и что дальше делать в этой ситуации?
Добрый день. Мошенники при помощи телефонного разговора заставили добровольно перевести деньги им на счёт. В первый день запросили код и осуществили перевод с моего счета, банк вернул деньги. Но это сразу не было замечено. На следующий день, мошенники представились госуслугами и соединили меня типо с Центробанком. И в течение всего дня убеждали что возвращают украденные деньги мне, а по факту Я им сама переводила средства через приложение на телефоне и формировала заявления в банк на перевод денег. Вопро: есть ли какой-то шанс вернуть деньги и что дальше делать в этой ситуации?
, вопрос №4291542, Ксения, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть щипцы купленные на валдберрис, если на мои короткие волосы не удобно широкое полотно
Можно ли вернуть щипцы купленные на валдберрис,если на мои короткие волосы не удобно широкое полотно
, вопрос №4291357, Татьяна Михалева, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Административное право
Можно ли как-то минимизировать издержки?
Здравствуйте. Рабочий некачественно положил плитку. Ознакомилась со СНИПом, множество явных нарушений (плитка на одной стене завалена по диагонали, швы разные, углы не сошлись, плоскость завалена, кривой рез, на одной стене плитка ниже). Стены в ванной комнате, 15 м2, материала на 40 000 р плюс демонтаж. Договора нет, активная переписка с фото от него, деньги переводила по номеру телефона. Рабочий - армянин, гражданство РФ, физ лицо (не самозанятый, не ИП). Полный отказ устранять недостатки. Изначальное наше требование хотя бы демонтировать плитку, в идеале плюс компенсировать материалы. Пост оплата, перевела ему только 13 000 р., окончательная сумма не известна, оплата в конце. Чтобы избежать излишних вопросов: огромные проблемы с поиском плиточника, нужно было срочно переехать, были готовы переплатить за работу, это знакомый, который занимается ремонтами. Невероятно обидная ситуация, потеряли время (выкладывал две стены месяц), материал в помойку. Сегодня была встреча, предполагался демонтаж, но была перепалка, он меня толкнул, упала через батарею и ударилась головой об стену, преградила ему путь, когда он пытался покинуть помещение, вернулся только для того, чтобы забрать свой инструмент, даже не требовал оплату. Полиция приехала. Написали обоюдные заявления. Он заявил, что я его повалила на землю и удерживала на своем участке «в заложниках» (неправда). Я женщина, со мной была моя дочь. Что можно сделать? Хоть как-то наказать. Экспертиза 25 000 р плюс дополнительные расходы для подачи заявления в суд плюс временные издержки. Понимаю, что договор у нас есть на основании переписки. Какие перспективы подачи заявления в суд? Будет ли назначена далее судебная экспертиза, после моей независимой? Что не желательно, так как не позволит мне сейчас перекладывать плитку. Можно ли как-то минимизировать издержки? Или есть другие способы? Человек занимается коммерческой деятельностью будучи физ лицом, следовательно не платит налоги. Сейчас сижу в травм пункте для фиксации травм, отнесу участковому.
, вопрос №4291279, Елизавета, г. Одинцово
1300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть мебель в магазин исходя из приложенных ниже документов?
В магазине заказали диван и одно кресло, выбрали ткань, привезли и собрали представители от магазина, диван не подошел, прошло 12 дней с момента получения. Можно ли вернуть мебель в магазин исходя из приложенных ниже документов?
, вопрос №4290139, Алиса, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, можно ли решить этот вопрос и вернуть вообще что-то?
Здравствуйте! Ситуация такая: - пользуюсь электронным кошельком Piastrix. - вывел оттуда деньги на мобильный счет Мегафона. Около 42 тысяч - Мегафон заблокировал счет на основании ФЗ №112, и просит предоставить чеки/выписки и пояснение этих поступлений. - Пояснение я написать могу, но вот электронный кошелек Piastrix чеков по переводам на мобильные не предоставляет. Вот такой замкнутый круг, в итоге тупо на счету висит 42500, с которыми ничего не сделать.. Подскажите пожалуйста, можно ли решить этот вопрос и вернуть вообще что-то?
, вопрос №4289814, Илья, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2017