8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за неисправный телефон более 70 дней

прошу подсказать что в данной ситуации делать. купила телефон, через пол года вздулась батарея, тел на гарантии. написала заявление на возврат денег ср-в. прождала 2 месяца, тк сказали что в сервисный центр направили. в сервисном центре говорят что сдавал магазин, поэтому вам ничего не скажем. прихожу в магазин говорят, что ждём тетаа от производителя. раз сходила, два....на третий пришла написала претензию, в которой указала статьи по возврату и возмещению пени за не возврат в установлены срок. сейчас магазин опять сказал что будет рассматривать 14 дней заявление. что дальше мне делать???

Показать полностью
, Анна, г. Новосибирск
Алена Петрова
Алена Петрова
Юрист, г. Набережные Челны

Добрый вечер. Анна, если у вас на руках есть документ подтверждающий вручение заявления продавцу и передачу телефона на экспертизу, смело обращайтесь с требованием о возврате денег в суд. В данном случае ваши требования удовлетворят, плюс с продавца взыщут 50 процентов штрафа в вашу пользу за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке. 

1
0
1
0

Добрый вечер. Помогу составить исковое заявление, и проконсультирую о дальнейших действиях. Иск подается по вашему месту пребывания. Можете направить имеющиеся документы

0
0
0
0
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Доброго времени. Вам уже следует обращаться в суд с иском. У продавца все сроки на рассмотрение претензии вышли. Госпошлиной подача иска не облагается.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Анна, здравствуйте!

Если это первая поломка, то о возврате денег не может быть речи. Деньги в данном случае можно вернуть по изложенным ниже основаниям, в т.ч. в случае превышения сроков гарантийного ремонта. 

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.09.2017