8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат или обмен ноутбука по гарантии, после 15 дней с момента покупки?

Полгода назад был куплен ноутбук. Недавно проверял диспетчер устройств и оказалось, что видеокарта в ноутбуке стоит другая, значительно слабее заявленной (2 гб вместо 4). Ноутбук на гарантии, не вскрывался.

Могу ли я осуществить возврат/обмен товара в этом случае? Если да, то на основании чего, что говорить в магазине? Это нужно предоставлять как существенно недостаток или введение заблуждение, чтобы обменять/вернуть ноутбук?

, Полина, г. Москва
Сергей Пилипенко
Сергей Пилипенко
Юрист, г. Омск

Здравствуйте! Закон обязывает продавца предоставлять покупателю достоверную и полную информацию о товаре. В зависимости от назначения покупаемой вещи это могут быть технические характеристики или сведения о стране-производителе, марке или фирменном бренде.  Если купленный товар не соответствует вашим ожиданиям именно по той причине, что продавец ввел вас в заблуждение относительно его характеристик, вы имеете все основания отстаивать свои права и требовать возврата денег или обмена товара

В данном случае введением в заблуждение будет считаться сообщение продавцом информации о технических характеристиках товара, не соответствующей действительности.

0
0
0
0
Анна Максименко
Анна Максименко
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте. По истечению законного срока возврата средств или обмена на подобный характеристикам товар (14дней с даты покупки), вы можете провести экспертизу за счет магазина, в котором приобрели, т.е оплата ремонта по гарантии за их счет будет произведена. Если экспертиза выявит ненадлежащее качество данного товара, то вам возместят средства в полной мере за товар, или обменяют на подобный (новый) Если что-то непонятно, то спрашивайте.

0
0
0
0
Сергей Шелкошитов
Сергей Шелкошитов
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день!
Сложившаяся ситуация регламентируется следующими нормами законодательства:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

 
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

В данном случае, для защиты своих прав, вам необходимо составить претензию в адрес продавца, в которой необходимо изложить свои требования. При отказе в их удовлетворении, необходимо обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.09.2017