8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Провайдер не предоставлял услуги в течение нескольких дней из-за поломки, как происходит перерасчет?

Здравствуйте! У интернет провайдера была техническая поломка оборудования, соответственно он не предоставлял несколько дней свои услуги, обязан ли он (провайдер) сделать перерасчёт автоматически? Или только после моего официального обращения, с требованием на перерасчёт?

, Евгений, д. Аксаково
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4
Эксперт
У интернет провайдера была техническая поломка оборудования, соответственно он не предоставлял несколько дней свои услуги, обязан ли он (провайдер) сделать перерасчёт автоматически? Или только после моего официального обращения, с требованием на перерасчёт?

Здравствуйте. На самом деле тут весь вопрос носит технический характер. Если в системе биллинга провайдера предусмотрена автоматическая возможность произвести перерасчёт, то это возможно в таком режиме. Но чаще всего необходимо собственное требование поскольку обычно автоматический перерасчет производится в случаях массового отключения пользователей. Для частного случая правильным было бы направить заявление на перерасчёт с указанием периода отключения.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, д. Аксаково

Дело в том, что эта поломка как раз была массовая, по крайней мере несколько многоквартирных домов, к тому же при звонке они просили вводить номер лицевого счета, и автоинформер оповещал что ведутся работы, называя предположительный срок устранения.

Сейчас они хотят сделать перерасчет только с момента регистрации моей жалобы, а это уже после того как автоинформер перестал оповещать о поломке, хотя у меня проблема сохранилась.

Дата обновления страницы 04.09.2017