Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть неподошедший сифон для раковины, если упаковку и документацию на него выбросили?
Добрый день. 20.08.17 приобрели сифон для раковины, в разобранном виде, в запаянном упаковке-пакете. На самом пакете были указан все тех.характеристики, схема сборки, завод изготовитель, ну и вся подобная информация. В пакете была бумажная инструкция к сифону. 02.09.17 оказалось, что сифон не подходит. Но чек, пакет и инструкцию уже выбросили. В праве ли магазин отказать в возврате?
Здравствуйте Марина.
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Отсутствие у Вас кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара (СИФОНА), не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец, обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Вы имеете право на обмен товара в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Если ответ Вас удовлетворил поставьте пожалуйста оценку.
Здравствуйте! К вашему сожалению, упаковка и чек не входит в комплектацию изделия. В связи с этим вы обязаны принять товар. В противном случае покупатель потребует с вас уплаченные деньги, штраф и компенсацию морального вреда в судебном порядке. В таких случаях вся судебная практика направлена на удовлетворение требований потребителей. И суд не интересует, что в дальнейшем продавец товара не сможет его реализовать.
Марина, здравствуйте!
Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.
Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:
- сохранность товарного вида;
- сохранность потребительских свойств;
- наличие пломб и фабричных ярлыков.
Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.
Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.
Марина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Т.е., если сифон надлежащего качества, без упаковки с данными и инструкции - обмен на аналогичный? А как его потом продать другому покупателю? Я продавец
Сей час я улыбнулся....))) Если Товар надлежащего качества, для его возврата необходимо, чтобы товар не был в употреблении, находился в полной комплектации, были сохранены его потребительские свойства.