Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию за задержку авиабагажа на международном рейсе?
Дочь вылетела до Милана через Санкт-Петербург из Екатеринбурга. В аэропорту Екатеринбурга сказали, что багаж надо будет получать только в Милане. По факту багаж остался в России. Как получить компенсацию за задержку багажа. Авиакомпания до Питера -Победа, до Милана -Аэрофлот
Ольга, добрый день. По прилету в пункт назначения и не получение багажа необходимо заполнить специальную заявление о розыске багажа. Розыск проводится в течение 21 дня с момента получения заявления. Если багаж не будет найден необходимо направить претензию на возмещение вреда, причиненного утратой зарегистрированного багажа. При международной перевозке срок на предьявление претензии 18 месяцев. К претензии прикладываются заявление с описью вещей и суммой ущерба, Акт о неисправностях при перевозке багажа, оригинал багажной бирки, контактные данные. Претензию за задержку доставки багажа можно предьявить в течении 21 дня с момента получения багажа. К Претензии прикладывается Заявление с указанием суммы ущерба, Акт о неисправностях при перевозке багажа, багажная бирака, счета, чеки подтверждающие понесенные расходы и контактные данные. Претензии направляются по адресу: 141425, МО, Химкинский р-н, а/п Шереметьево-2 а/я 176 по почте или через ближайшее представительство ПАО «Аэрофлот»
напишите претензию в авиакомпанию и с указанием того что услуги потребителю были оказаны ненадлежащим образом в связи с чем просим взыскать моральный вред.