8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы варианты возврата денег за запчасть, которая сломалась при установке в автосервисе?

Здравствуйте произошла у меня такая неприятность. Пришел в сервис поменять подшипник ступицы, но приехал не на машине , а привез поворотный кулак вместе со ступицей в сборе. За ранее был куплен мною новый подшипник в интернет магазине Автодок. Вот при запрессовке моего подшипника мастером в сервисе подшипник лопается. Мастер утверждает ,что это брак детали. Деньги за мою новую и уже испорченную деталь отдавать отказались. Говорят что иди в магазин и требуй у них, попроси написать бумагу о том что "они как бы выяснили что деталь бракованная" правда как такое сделаешь без спец оборудования. Ну в итоге чек на работы у меня, бумага о том что их мастер выявил типо брак детали ( хотя деталь была новая в вакуумной упаковке и механик начал с ней работать). И чек на саму деталь . Иду в магазин говорю так и так вот все чеки и бумаги, что делать? Они в ответ типо конечно мы примем от тебя это , но типо это мастер криворукий и у тебя ничего не получиться. Вот жду ответа автомашина и думаю что же делать дальше подскажите.

Показать полностью
, Андрей, г. Воронеж
Геннадий Попов
Геннадий Попов
Юрист, г. Воронеж

Если хотите добиться правды любой ценой, то необходимо провести независимую экспертизу детали и если выяснится, что деталь бракованная, то писать претензию в магазин, если окажется, что деталь нормальная, то претензию направлять  в тех. мастерскую. Как правило до суда организации дело не доводят, деньги возвращают. Ну уж если пойдут на принцип, тогда в суд. Судебные расходы, моральный вред и деньги за экспертизу можно будет взыскать с ответчика.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774367, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.09.2017