8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за фиктивные телевизионные антенны AERIEL

Получила по почте спутниковую антену AERIAL два комплекта , как и следовало ожидать - фикция Отправитель : ООО ПОСТ СЕРВИС (ООО "TRIADA") а/я 10 г. Санкт-Петербург . Заказ делала по интернету

, Галина, г. Санкт-Петербург
Сергей Пилипенко
Сергей Пилипенко
Юрист, г. Омск

Здравствуйте! Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Галина, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Галина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Теперь Озон не одобряет заявку на возврат товара, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества возврату не подлежит, хотя товар находится в коробке и его проверка не проводилась
Здравствуйте. Был оформлен заказ товара на маркетплейсе Озон, который доставлялся курьером. В связи с изменившимися обстоятельствами, я позвонил и попросил курьера отменить доставку, следуя установленной процедуре отмены заказа. Однако, несмотря на мою просьбу, курьер проигнорировал её и доставил заказ в моё отсутствие, не уведомив меня об этом. В результате, товар был передан человеку находящемуся в этот момент в квартире, который не имел отношения к заказу и который не знал, что заказ отменëн и принимать его не нужно. Теперь Озон не одобряет заявку на возврат товара, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества возврату не подлежит, хотя товар находится в коробке и его проверка не проводилась. Подскажите, пожалуйста, была ли правомерной доставка в данной ситуации и что в этом случае можно сделать? Правомерен ли отказ в заявке на возврат товара надлежащего качества, когда проверка его качества не проводилась? Товар находится внутри коробки.
, вопрос №4312671, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Вместе с телефоном пробили касперского и абонемент мтс супер на 3 месяца
Купила в салоне мтс телефон. Вместе с телефоном пробили касперского и абонемент мтс супер на 3 месяца. В этот же день была написана претензия по возврату денег за касперского и абонемент. 2 ноября пришло смс о том что договор расторгнут, а деньги не перевели. Сегодня 10 дней со дня подачи претензии. Далее хочу обращаться в Роспотребнадзор, но на него надежды мало, и заодно в Прокуратуру. Чек и претензию прикрепляю. Подскажите пожалуйста как правильно составить обращение
, вопрос №4312358, Елена, г. Уфа
Защита прав потребителей
Написал в поддержку и ответили, что нужно провести процедуру для возврата денежных средств
Здравствуйте! Меня зовут Евгений. Ранее я заказывал билет на сайте Afisha на спектакль "Собачье сердце". Ввел номер телефона, номер карты для перевода, потом просили ввести код из смс для подтверждения операции. Пишет, что введено неверно, попробовал ещё раз, не получилось, потом проверил баланс карты, сумма стала меньше. Посмотрел в истории операции, указано, что перевод не подтверждён. Написал в поддержку и ответили, что нужно провести процедуру для возврата денежных средств. Суть процедуры заключалась в том, что для возврата средств на карте должна лежать сумма эквивалентна сумме перевода. Пытался провести, не получилось, якобы техническая ошибка. Я пришел к выводу, что это очередная схема мошенничества. Пишу вам чтобы уточнить, является ли такая процедура возврата средств схемой мошенничества, если да, то какие я должен предпринять действия, чтобы получить мои законные деньги обратно?
, вопрос №4311761, Евгений, г. Москва
Гражданское право
Как мне добиться своих денег назад?
Добрый день. Сняла место в салоне красоты. Договор аренды не заключался. Оплатила первый и последний месяц аренды перевела анендодателю на карту. Сейчас даже не прошёл месяц аренды. Хочу вернуть свои деньги за последний месяц, т. К. Слишком далеко ехать, и смысла нету снимать там сразу помесячно. Клиенты в такую жаль ко мне не едут. Лучше буду искать почасовую аренду. Арендодатель сказал что не вернёт мне деньги за последний месяц. У меня ключ от студии, и соответственно все мои вещи для процедур находятся в той студии. Как мне добиться своих денег назад? Разговора о возврате денег в случае срочного расторжения аренды изначально не велось.
, вопрос №4311566, Олеся, г. Воронеж
686 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Плюс идут какие-то проверки, типа мама занимается фиктивной регистрацией
Моя мама купила комнату в Москве с отдельным кадастровым номером — 10,5 кв. м. Там прописаны мой муж и мама. Муж подал документы для прописки несовершеннолетних детей, но ему отказали. Плюс идут какие-то проверки, типа мама занимается фиктивной регистрацией. Как быть в такой ситуации??
, вопрос №4310932, Милена, г. Москва
Дата обновления страницы 05.09.2017