8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой предусмотрен алгоритм действий при возврате автомобиля?

Купил автомобиль, у одного диллера , он закрылся обслуживался у другого , в течении гарантийного срока возникла неисправность -металический стук в двигателе при нагрузке(предположительно детонация" На 2х гарантийных ТО заявлял об этоо йпроблеме на последнем ТО заменили свечи и препрошивку к ним.( по отзывной акции самого производителя) Но к сож проблема не ушла . Авто на гарантии ещё 2 месяца. Моя цель -вернуть деньги. Вопрос- Эффективно ли будет обратиться сейчас с претензией и требованием о возврате денег именно к производителю, и одновременно с такой же претензией продублировать к диллеру у которого сейчас обслуживаюсь? Стоит ли сразу обратиться к своему эксперу либо не торопиться подождать действий другой стороны? С уважением Виктор

Показать полностью
, Виктор, г. Краснодар
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Виктор, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Виктор, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Краснодар

Ст 18 я знаю прекрасно. Мне совет нужен был по существу. Если нет времени и нет желания отвечать. Просто не отвечайте.Развозить "варенье по стеклу" нет необходимости.

Дата обновления страницы 06.09.2017