8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию для возврата оборудования интернет-провайдеру?

Добрый день!

Помогите, пожалуйста, составить претензию к Ростелеком, по поводу того, что от сотрудников Ростелекома не было получено разъяснений по условиям принудительного приобретения оборудования.

Предыстория:

В декабре 2016 года решил уйти от интернет провайдера QWETY в сторону Ростелеком, из-за того что QWERTY ввели ежемесячную оплату за ТВ приставку.

Проконсультировавшись с операторами Ростелекома, по поводу услуг и оборудования, меня заверили, что оплачивать оборудование не надо, ни сейчас ни через год (как с предыдущем поставщиком), согласившись с условиями, мы составили заявку на подключение "интернет+ТВ", так же с оператором было оговорено Ростелекомовский Wi-Fi-роутер мне не нужен, у меня будет свой, только ТВ приставка.

Мастер пришел со всем оборудованием, а это wi-fi роутер и ТВ приставки, и приступил уверенно его подключать. На замечание, что в заявке я оставлял комментарий: wi-fi роутер свой, мне был дан ответ, мы производим подключение только нашего (Ростелеком) оборудования. Кое как уговорив мастера на подключение своего роутера, подключить ему не удалось, ТВ некорректно работает, и подключили оборудование Ростелеком (wifi роутер и ТВ приставу). По поводу подключения своего роутера, мастер дал совет обратится в колл центр Ростелеком, и вам помогут с настройками... Ну ну... (но это отдельная песня)

Спустя 9 месяцев, Ростелеком присылает счет на оплату 1800 рублей из 7000 за оборудование, на попытки возврата оборудования мне отказали сославшись на договор купли-продажи оборудования, просмотрев все документы от Ростелеком, договор есть, но мой экземпляр мною не подписан.

Хочу обратить внимание, что НИКТО из сотрудников Ростелекома ни разу не упомянул, что оборудование у вас в рассрочку и вообще что вы это оборудование покупаете, мне по сути даже выбор не дали, в аренду или покупка в рассрочку.

Суть претензии, что Ростелеком путем обмана продал собственное оборудование, не с акцентировав на этом внимание, плюс ко всему оборудование можно использовать только в рамках услуг Ростелекома.

С уважением,

Алексей.

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Мария Смирнова
Мария Смирнова
Юрист, г. Смоленск

Уважаемый Алексей, можете направить мне на электронную почту (maria-kolibri@yandex.ru) фото или сканы договора и претензии Ростелекома (счёта) в Ваш адрес.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.09.2017