8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если обманули мошенники в автосалоне?

Здравствуйте меня обманули в автосалоне г Москва ул Нижегородская 29/33 , приехала покупать Авто предварительно забронировав по телефону Авто не оказалось, они сразу стали предлагать хендай Солярис , уезжать с пустыми руками не хотелось я согласилась, стоимость они озвучили в 345 тр. Подписала договор сидела ждала часа два ,после меня приглашают в кабинет причём в него просто так не зайдеш и не выйдешь дверь открывается только по магнита кот у управляющего, на подпись второго договора где сумма уже вдва раза больше этот договор я не подписала, деньги обратно не отдают ещё им должна буду если откажусь от их сделки 30% от стоимости Авто , или предлагают на временную сумму битый хлам, под этими угрозами что я останусь ни с чем пришлось брать черри а 13 как выяснилось буквально через два дня она в ужастном тех. Состоянии, без зап.колёса, зимней резины, летняя вся стёрта и ещё очень много недостатков. Под скажите пожалуйста что делать?? Заявление я написала но тишина, претензию отправляла тоже ничего, предлагают это машину поменять на такой же хлам а деньги не отдают.

Показать полностью
, юлия, г. Тула
Роман Капустин
Роман Капустин
Адвокат, г. Москва

Обращайтесь в суд с исковым заявлением. Можете дополнительно написать  заявление в территориальный отдел полиции заявление о мошенничестве. Дабф они провели проверку.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Юлия, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте.

Советую вам начать с до судебной претензии продавцу, с указанием ваших судебных расходов и расходов на вашего представителя с учетом поездки в Москву и оплаты его услуг за представительство ваших интересов в судах. Как правило после того как ответчик убедиться в твердости ваших намерениях довести дело до суда с участием вашего представителя вопросы решаются в до судебном порядке. Все расходы и ваши убытки связанные с данным спором вы взыщите с ответчика по решению суда. Готов вам помочь в подготовке документов и представлении ваших интересов в суде г. Тулы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.09.2017