Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли отказ от гарантийного ремонта и возвращение денег?
Сдал пылесос в пункт гарантийного ремонта. Его держат уже почти два месяца. Говорят, что ждут детали. Возможно ли отказаться от пылесоса и вернуть деньги
Добрый день. Срок ремонта не может превышать 45 дней. Если данный срок нарушен, то можете путем направления письменной претензии изменить требование на возврат денег, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Такое требование должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с даты получения претензии. В противном случае следует передать спор на рассмотрение в суд. При подаче в суд не забудьте посчитать и предъявить неустойку, штраф и судебные расходы.
Здравствуйте Олег, срок на устранения недостатков устанавливается по соглашению сторон, но не может превышать 45 дней, после этого срока начисляется предусмотренная законом неустойка, так же вы можете предъявить иные требования, путем подачи претензии о расторжении договора купли продажи и возраста денежных средств. Обязательно при подачи притенении, требуете, что бы на Вашей копии поставили входящую отметку кто принял, дату и певать!
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В Вашем случае срок уже истек, а потому можно применять и другую статью Закона:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Вы вправе предъявить новые требования продавцу, а также поставить вопрос об уплате неустойки за просрочку исполнения требований об устранении недостатков товара.
Олег, желаю Вам Удачи.