8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смартфон ремонтировали по гарантии и не предоставили аппарат на подмену

Здравствуйте.

Приобретённый мной смартфон сломался в период гарантии и я по направлению продавца сдал его в авторизованный сервисный центр (АСЦ). На следующий день по телефону обратился к продавцу с просьбой предоставить подменный смартфон на время ремонта моего, на что получил ответ, что надо послать бумажное письмо с такой просьбой на их юридический адрес. Письмо оправил на следующий день, но без уведомления о получении. Позже неоднократно разговаривал о своей просьбе с продавцом по средством телефона, электронной почты и чата на их сайте, но кроме "ожидайте" ничего не говорили. Так прошло 45 дней и я наконец получил email от продавца о том что моя просьба рассмотрена и я могу обратиться в АСЦ куда сдавал свой смартфон и получить подменный аппарат. В этот же день мне позвонили из АСЦ и сказали что смартфон сделать нельзя, сроки ремонта вышли и что я могу подъехать к ним и забрать заключение о неремонтопригодности моего устройства. Я приехал к ним, получил заключение, спросил про подмену, на что мне ответили, что теперь я по этому заключению могу у продавца получить или такой же новый смартфон или обратно свои деньги уплаченные за него. Сейчас я ожидаю перечисления денег и это дело очень затянулось, с момента подачи заявления на возврат всей суммы прошло 2 недели. Вопросы:

1. Могу ли я написать требование к продавцу о выплате мне компенсации за не предоставление подменного аппарата?

2. Что делать если продавец никак не отреагирует на моё требование?

3. При расчёте срока не предоставления подмены учитывается ли время прошедшее от получения мной заключения АСЦ до настоящего времени или до фактической выплаты, если такое всё же произойдёт?

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Алексей Гущин
Алексей Гущин
Юрист

Здравствуйте, Алексей. 

1.клнечно можете. Нужно писать претензию со всеми требованиями. 

2.полавать в суд. 

3.до получения ответа от сервисного центра. В то же время компенсацию вы можете требовать за каждый день просрочки товара, а также компенсацию морального вреда. 

http://04.rospotrebnadzor.ru/i...

 Прочтите информацию указанную по указанной ссылке.. 

Если у вас остались вопросы задавайте с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. 

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва

Алексей, дело в том что я посылал требование выдать мне подменный смартфон без уведомления о получении (не знал что так надо), и, как я подозреваю, в суде ответчик может просто сказать, что не получал от меня данное требование.

Алексей, дело в том что я посылал требование выдать мне подменный смартфон без уведомления о получении (не знал что так надо), и, как я подозреваю, в суде ответчик может просто сказать, что не получал от меня данное требование.

Алексей

У вас должна была сохраниться квитанция об отправке такого письма. В ней есть код отследивания — пройдите на сайт почты России и введите его. Там будет указано, получали ли такое письмо — отчет можно распечатать.

1
0
1
0
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Добрый день.

1. Вы можете потребовать уплаты неустойки в размере 1% от покупной цены своего смартфона за каждый день просрочки предоставления подмены. Срок исчисляется по прошествии 3 дней с даты получения продавцом Вашего письменного требования до даты получения заключения из АСЦ о неремонтопригодности. Требование заявляется в письменной претензии, которая направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

2. Подавать иск в суд по истечении 10-дневного срока на удовлетворение претензии.

3. Нет, такой срок не учитывается, т.к. подменный товар предоставляется на время ремонта.

4. Кроме того, если Вы заявляли письменно требование о возврате денег после заключения о неремонтопригодности, и 10-дневный срок (ст. 22 ЗоЗПП) продавцом нарушен и по такому требованию, то неустойку тоже нужно считать.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва

Михаил, мой комментарий на ваш пункт 4.

После подачи мной требования о возврате денег прошло уже более 20-и дней и оно до сих пор не удовлетворенно. В этой ситуации, я думаю, есть и моя вина, я не правильно составил заявление на возврат денежных средств, указав не верные свои банковские реквизиты и переделывал его, но вина продавца в затягивании сроков всё же очевидна. И всё же я опасаюсь обращения в суд, так как считаю вероятным оправдывание продавца по причине переписывания мной заявления и не возвращении мной внешнего аккумулятора шедшего в комплекте со смартфоном подарком.

Алексей, приветствую. По 1 пункту Вашего вопроса: если есть доказательство переписки с продавцом или АСЦ о предоставлении подменного аппарата, в которой продавец (АСЦ) соглашается с обязанностью предоставить товар на подмену, то для представления в суд нужно будет обращаться к нотариусу за обеспечением доказательств и составлять протокол осмотра интернет-ресурсов. Такой протокол суд обязан принять в качестве доказательства. По Вашему уточнению — пришлите все какие есть документы в мой чат, нужно посмотреть.

1
0
1
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Мы живём в другом регионе и не сразу узнали о её ситуации, она по состоянию здоровья и отсутствия свободных
Тетя, в возрасте, пенсионерка, малоподвижная, живёт в частном доме. Мы живём в другом регионе и не сразу узнали о её ситуации, она по состоянию здоровья и отсутствия свободных финансовых средств не смогла поверить во время счётчик, я приехав в отпуск, сразу же приняла все меры, вызов контролёра, демонтаж старого счётчика, установка нового и поверка старого счётчика, счётчик исправен и поверен. За период пока закончилась поверка, а это летние месяцы, т.е. минимальное потребление без отопления, были начислены 75 т.р., это огромная непосильная сумма для нее и она вынуждена была брать кредит, живёт одна на минимальную пенсию. Я звонила на горячую линию, где мне сказали, что перерасчёт сделают, если счётчик исправен при поверке, сейчас читаю информацию и понимаю, что с перерасчётом всё сложно. Есть ли у кого то судебная практика по этому поводу, что можно сделать, чтобы перерасчёт всё таки сделали?
, вопрос №4774793, Виктория, г. Саратов
Социальное обеспечение
Здравствуйте я человек который служит в сво могу ли я списаться по уходу за родной мамой и могу предоставить справки то что она инвалид 3 группы
Здравствуйте я человек который служит в сво могу ли я списаться по уходу за родной мамой и могу предоставить справки то что она инвалид 3 группы
, вопрос №4774614, Сергей, г. Бирск
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Взыскание задолженности
Ко мне пришëл человек которого я не звал и не знал зачем он пришел я его пустил потому что знаю его я выпивал
Ко мне пришëл человек которого я не звал и не знал зачем он пришел я его пустил потому что знаю его я выпивал он попросил выпить я ему налил чуть позже пришёл человек которого я звал и человек которого я не звал попросил у меня деньги в займы на один день я ему дал он на следующий день мне не отдал и во обще потом отказался отдавать есть ли за это наказание?
, вопрос №4773956, Михаил, г. Москва
Недвижимость
Имеет ли право банк блокировать средства и не разблокировывать когда ты ответил не все их вопросы и проверки
Имеет ли право банк блокировать средства и не разблокировывать когда ты ответил не все их вопросы и проверки как должно быть, если это так то зачем ети безопасности и оставить без средств существования
, вопрос №4773832, Имя, г. Москва
Дата обновления страницы 14.09.2017