8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть сломавшиеся наушники на гарантии, если гарантия не распространяется на РФ?

здравствуйте! купили наушники фирмы JBL , гарантия вроде как год, сломались спустя 2 месяца. как вернуть???если в гарантийном талоне написано , что настоящая ограниченная гарантия не распространяется на страны ЕС и РФ

, Наймср, г. Элиста
Андрей Харитонов
Андрей Харитонов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

здравствуйте! купили наушники фирмы JBL, гарантия вроде как год, сломались спустя 2 месяца. как вернуть??? если в гарантийном талоне написано, что настоящая ограниченная гарантия не распространяется на страны ЕС и РФ

Можно уточнить несколько вопросов:

1. Где купили данные наушники? На территории РФ, в торговой точке или через интернет, может через алиэкпресс?

2. Есть ли чек на данный товар или другой платёжный документ?

0
0
0
0
Константин Дьяконов
Константин Дьяконов
Юрист, г. Москва

Если вы товар купили в магазине на территории РФ то и вернуть вы можете их в данный магазин. Данное ограничение в гарантии является нарушением Закона о защите прав потребителей от 7 февраля 1992 года N 2300-1. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.09.2017