8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если после 45 дней сообщили о негарантийном случае?

Сдала в ремонт по гарантии ирригатор Панасоник 21.07.17 в авторизированный сервисный центр Panaman. На все мои звонки просили перезвонить позже. Только сегодня (больше 45 дней) сообщили, что плата сгнила, случай негарантийный. Как я могу вернуть деньги?

, Анна, г. Москва
Павел Козловский
Павел Козловский
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Анна

Гарантия предполагает, что товар прослужит в течение гарантийного срока, при его применении по назначению, если плата сгнила при нормальном использовании товара- случай гарантийный.

Последовательность действий в такой ситуации:

1. Написать претензию в адрес продавца с требованием устранения недостатка (или с отказом от договора)

2. Через 10 дней если требование не исполнено- обратиться в суд

Для подкрепления своей позиции можно произвести экспертизу.

Если вам требуется помощь в составлении текста претензии или искового заявления, а так же за более детальной консультацией, вы можете обратиться ко мне в личные сообщения.

Абз. 7 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ст. 475 ГК РФ

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.09.2017