8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман со стороны сотового оператора ростелеком

12августа 2013 года я оплатил и подключил услугу 3G+6гб. После списания денежных средств с моего счета' мне пришло смс с текстом что мне подключена услуга на 4 гб. При обрашение в справочную службу, получил ответ что произошел сбой, составили заявку. Оператор сказал ждать смс с ответом. 14 августа пришло смс с текстом::- заявка закрыта. С 12.08.13. Услуга 6 гб переиминовывается в 4 гб стоимость услуги не изменяется. Поподают ли действия оператора под , ст. 14,7 КоАП РФ? Что мне делать ведь я заказывал и оплачивал услугу другого объема

, Павел, г. Пермь
Ксения Алексеева
Ксения Алексеева
Юрист

Здравствуйте,

поскольку у Вас есть переписка с оператором, рекомендую также дополнительно зайти в личный кабинет и заказать детализацию счета. Сохранить документы по оплате услуги и объективные данные (вроде рекламного проспекта с рекламой услуги) и обратиться в суде в порядке закона о защите прав потребителей. Иски граждан не облагаются госпошлиной.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.08.2013