8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию, кроме формы обратной связи на сайте авиакомпании?

Летел в Санкт-Петербург из Берлина компанией lufthansa.

Рейс был с пересадкой во Франкфурте. В итоге рейс берлин-франкфурт отменили на 16-45, и после различных волокит поменяли билеты на рейс в 10-45 на следующий день.

Я потерял рабочий день, понес затраты на гостиницу, и прочие издержки. Стоимость гостиницы сразу же обещали возместить. Вопрос такой: на какую выплату от авиакомпании, кроме возмещения гостиницы я могу претендовать за невылет более 12 часов?

как правильно составить претензию, кроме формы обратной связи на сайте авиакомпании? спасибо!

, Александр Ушаков, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

как правильно составить претензию, кроме формы обратной связи на сайте авиакомпании? спасибо!

Александр Ушаков

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью. 
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам  составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.09.2017