8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за неисправный телефон

Добрый день! Купила смартфон, после 14 дней стал отключаться при разговоре, отвезла в сервис-центр, через 5 дней отдали, сказали все исправили, через день опять такая же проблема. Забрали, отправили в Москву, ждала 18 дней. Через два дня проблема повторилась, В магазине отказываются вернуть деньги, мотивируя тем, что телефон исправен. Скажите, пожалуйста, что мне дальше делать. Телефон стоит 7500 руб, для меня это существенные деньги. Спасибо.

, Людмила, г. Красноярск
Николай Дудкин
Николай Дудкин
Юрист

Здравствуйте, Людмила!

Поскольку товар уже был в ремонте два
раза с одной и той же поломкой, это означает, что в нем имеются
существенные недостатки.

Понятие существенности содержится в преамбуле к Закону РФ «О защите прав потребителей» и означает, что это — неустранимый
недостаток или недостаток, который не может быть устранен без
несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно,
или проявляется вновь после его устранения
, или другие подобные
недостатки;  

В Вашем случае Вы имеете право
либо на замену телефона либо на возврат денег, по Вашему усмотрению. В
силу п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 

потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.       

Для этого я рекомендую Вам обратиться с письменной претензией с подробным описанием недостатка и признаков его проявления.

Претензию лучше отправить по почте письмом с простым уведомлением.     

В
случае отказа продавца от удовлетворения Вашей претензии, 
Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.08.2013