Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как списать пени за неоплаченный вовремя счет, если не получила своевременного уведомления о долге?
Уважаемые работники, у меня подключена услуга о получении счетов от Ростелекома на эл. почту. Я не получила счет от Ростелекома и поэтому не оплатила их услуги. В следующем счёте обнаружила пени за неуплату счёта, который не получила. По моему звонку счёт получила на эл. почту и произвела оплату. Куда обратится за списанием этой пени. Спасибо
Доброе время суток. Если Вашим договором исключительно предусмотрено, что оплата за услуги связи производится после получения, выставленного исполнителем, счета, путем отправки его на Ваш адрес электронной почты )что в общем то врятли), тогда Вам стоит обратиться непосредственно в офис ростелекома и требовать произвести перерасчет.
Елена, здравствуйте!
В данном случае, если за такую услугу как информирование на эл почту, Вы платите, то можете вернуть деньги за такую услугу по причине ее ненадлежащего исполнения и потребовать убытки в виде пени, о которых Вы говорите. Если же услуга бесплатна, то сделать что-либо вряд ли возможно.
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!