8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда можно обратиться, если из магазина прислали не тот смартфон и он оказался бракованным?

Добрый день, я заказал смартфон в интернет магазине, после чего мне прислали по почте другой телефон, бракованный, договора купли продажи не было. На номер, указанный на сайте не отвечают, есть данные:

Реквизиты

ЗАО "СОФТКЕЙ"

ИНН 7718171679

КПП 771801001

ОГРН 1027739466040

ссылка на сайт:https://m-video24.ru/zuk-z2-dual-sim-lte-64gb-black?utm_source=sravni&utm_content=3220.

Что можно сделать и куда обратиться, чтобы вернуть деньги? Спасибо за ответ!

Показать полностью
, Андрей, г. Нижний Новгород
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. В первую очередь можете написать в полицию. Ст. 159 УК РФ:

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Также можете обратиться в суд с иском на основании ФЗ «О защите прав потребителей». Ст. 26.1:

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Согласно ст. 18:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию, требуйте возврата суммы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.09.2017