Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли возврат автомобильной запчасти?
Добрый день, подскажите пожалуйста, приобрел автозапчасть, в день совершения покупки пришел делать возврат т.к запчасть не подошла, товар был упакован в коробку, в сервисе когда пробовали поставить деталь не много запачкали и порвали коробку при открытии, сама деталь полностью сохранила товарный вид, но продавец отказывается возвращать товар по причине грязной и надорванной коробки, подскажите законно ли?
подскажите законно ли?
Михаил
Нет, конечно не законно!
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца!
В законе ни какого требования об упаковке вообще нет. Пишите претензию.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!