8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за заказанные по интернету саженцы?

По Интернету заказала саженцы, оплатила. Саженцы не отправлены, деньги не вернули, внесли в "чёрный список". Сохранилась вся переписка, чек об оплате.

, Татьяна, г. Челябинск
Сергей Федоренко
Сергей Федоренко
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте. Вы вправе требовать возврата денежных средств, уплаченных за него. Обращайтесь с письменной претензией к Продавцу с требованием возврата денежных средств. Претензию можно направить  почтой заказным письмом с уведомлением. Укажите номер счета, на который необходимо Продавцу перечислить денежные средства. Если Продавец ничего не ответит и не вернет деньги, то вы сможете обратиться в суд для защиты своих интересов.

0
0
0
0
Виталий Плеханов
Виталий Плеханов
Адвокат, г. Иркутск

Добрый день!
В описываемом деянии присутствуют признаки состава преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ (мошенничество). Для проведения проверки по данному факту и выявлению виновного лица, Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в полицию. Полиция установит лицо, которое незаконно получило Ваши денежные средства, и Вы сможете предъявить ему исковое заявление с требованием вернуть денежные средства.
Если же у Вас имеется вся информация о продавце (ФИО и паспортные данные для физических лиц; ИНН, ОГРН или ОГРИП для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), то можете сразу обращаться с исковым заявлением.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Татьяна, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.09.2017