8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как повлиять на сервисный центр, если в ремонте телефона по гарантии отказали?

Здравствуйте. Купили телефон в мае этого года. В июле поставили на зярядку и все, больше он не работал. Отдали в фирменный сервисный центр, провели диагностику - сгорела основная плата.

Отдала телефон в ремонт через магазин, т.к. на гарантии, прошло 45 дней. Сегодня забрала.

В итоге телефон не починили, отписались, что провели диагностику - это не гарантийный случай "сорвана пломба, не гарантия"

Что мне делать? Могу ли я потребовать провести ремонт у этого центра (он считается единственным авторизованным сервисным центром в Москве) или потребовать возврата денег?

Ведь телефону всего лишь 4-5 месяцев, из них работал только 2.

Заранее спасибо

Показать полностью
, Марианна, г. Москва
Кристина Янковская
Кристина Янковская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Марианна, добрый день!

Ваши действия:

1. Сдать телефон на независимую экспертизу.

2. Направить письменную претензию приложив копию независимой экспертизы со своими требованиями продавцу (обмен товара, возмещение расходов на проведение экспертизы и пр. в зависимости от результатов экспертизы).

Основание:

Ст 18. Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Марианна
Марианна
Клиент, г. Москва

Сервисный центр, в который направили телефон от магазина, говорит "мы не виноваты, чинить мы не будем и т.п. Т.к телефон уже до нас смотрел другой сервисный центр, не авторизованный, и к нему все претензии". Чинить телефон, или возмещать деньги за него они не собираются. Говорят "обращайтесь в тот центр, где в первый раз отдавали на диагностику"

т.к. сорвана пломба - это не гарантийный случай

с кого нам требовать возврат денег?

Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Марианна, здравствуйте!

Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.

Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.

Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.

Марианна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Марианна
Марианна
Клиент, г. Москва

Евгений, здравствуйте

Сервисный центр, в который направили телефон от магазина, говорит "мы не виноваты, чинить мы не будем и т.п. Т.к телефон уже до нас смотрел другой сервисный центр, не авторизованный, и к нему все претензии". Чинить телефон, или возмещать деньги за него они не собираются. Говорят "обращайтесь в тот центр, где в первый раз отдавали на диагностику"

т.к. сорвана пломба - это не гарантийный случай

С кого требовать возмещение денег - первый сервисный центр, куда отдавали на диагностику, авторизованный центр который говорит "мы не будем ничего делать, не гарантийный случай" или магазин?

Дата обновления страницы 20.09.2017