8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить заявление и вернуть в магазин бракованные двери?

Добрый день! Как вернуть в магазин бракованные двери? Подскажите форму заявления.

Я купил межкомнатные двери их привезли и доставили в квартиру. При курьере я осмотрела только

наличие неповрежденной упаковки дверей в целом. Подписал накладную о получении товара.

При приходе установщика из этого же магазина и при распаковке при нем дверей, оказалось при

наличии неповрежденной упаковки, на дверях и фурнетуре многочисленные царапины и сколы.

После этого ездил в магазин, и написал притензию на предмет замены бракованных дверей.

Далее после моего очередного звонка, они рассказали, что отправили запрос на замену

производителю этих дверей и прошло уже дней 10 а представителя производителя так и не удалось им найти.

А они мне отвечают, что только после ответа и результата экспертизы производителя возможны какие то действия.

Как сформулировать возврат и получить все деньги + оплату доставки дверей?

С уважением, Алексей.

Показать полностью
, Алексей, г. Санкт-Петербург
Елена Князева
Елена Князева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, так как вы меняете свои требования ( первоначально была замена, а теперь отказ от договора) — то вам нужно написать новое заявление (претензию) и вручить его представителю магазина ( или отправить по почте).  Если в течение 10 дней вам не ответят — вы можете обратится в суд с требованием о расторжении договора, возврате денежных средств, упаченных по договору, возмещению убытков (доставка дверей, услуш адвоката), морального вреда за неисполнение правомерного требования потребителя + пени за неисполнение требования потребителя — 1% в день от суммы.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Санкт-Петербург

уточните пожалуйста:

1. имеет ли магазин право не обменять двери? и какие сроки на обмен?

2. при изменении требований на возврат денег вместо замены, закон о потребителях будет на моей стороне или это все спорно?

1. Имеет — если докажет, что это недостатки возникли после передачи вам дверей.

2. 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
т.е. нет никакой разницы потребовали вы замены или возврата денег — главное, что товар продан с недостатками.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Алексей, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.10.2017