8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать после досудебной претензии и сколько нужно ждать?

Добрый вечер. в течение гарантийного срока диван продавился и ткань пошла волнами. составили рекламацию 29,06 где указали что от ремонта отказываемся и только обмен дивана хотим. 12,07 пришел сборщик от компании составил акт осмотра где так же я указала что от ремонта отказываюсь. 19,08 позвонили сказали что только ремонт. составили досудебную претензию о том что хотим возврат денежных средств и + пенни. в ответ на досудебную претензию ответили что только возврат денежных средств без пенний. Кто прав и как действовать дальше.

, Наталия, г. Пермь
Владислав Конопля
Владислав Конопля
Юрист

Здравствуйте Наталия. В вашем случае можно смело подавать в суд исковое заявление, стребование возврата товара и возврата вам уплаченной суммы, обмена на аналогичный товар надлежащего качества. можно провести экспертизу в независимом учреждении, но суд и так ее назначит и во время судебного заседания возложит оплату на продавца( производителя). Если только экспертиза не покажет, что повреждения возникли из-за небрежного обращения с изделием, то ваше дело выигрышное. С уважением.

0
0
0
0

Здравствуйте Наталия. В вашем случае можно смело подавать в суд исковое заявление, стребование возврата товара и возврата вам уплаченной суммы, обмена на аналогичный товар надлежащего качества. можно провести экспертизу в независимом учреждении, но суд и так ее назначит и во время судебного заседания возложит оплату на продавца( производителя). Если только экспертиза не покажет, что повреждения возникли из-за небрежного обращения с изделием, то ваше дело выигрышное. С уважением.

0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Пермь

возврат денежных средств они предложили, но в возврате пенний нет( ответа ждали 2 месяца)

Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Наталия, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Наталия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.09.2017