Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при нарушении сроков по договору?
21 июля заключили договор с Торгово-Строительной компанией "Сельский дом" на замену окон. В договоре стоит что в течение 45 рабочих дней все сделают а по факту уже 50 день и нечего не сделано. Звонкий им они обещают что на этой недели приедут а их нет. Что нам делать? Сергей
Сергей Михайлович, здравствуйте, в данной ситуации важен факт была ли Вам произведена предоплата по договору или нет, в любом случае можно требовать неустойку но только в том случае если по данному поводу нет отдельной договоренности в договоре, могу предложить Вам более подробную консультацию по данному вопросу, и составление необходимых документов — пишите в чат — буду рад помочь и удачи Вам.
Доброго времени. Необходимо обращаться с письменной грамотной претензией к исполнителю, требовать возврата денег, неустойку 3% от стоимости заказа, моральный вред и расходы на услуги юриста. Применимые нормы права: ст. 27-28 Закона о защите прав потребителей. Срок на удовлетворение претензии — 10 дней с даты получения. Претензия вручается либо в руки представителю исполнителя под отметку в Вашем экземпляре, либо направляется почтой заказным письмом, с описью вложения и почтовым уведомлением. Можете обратиться в мой чат, с удовольствием подготовлю претензию.
Добрый день,
все зависит от того хотите ли вы добится от них оказания услуг или расторгнуть договор и получить обратно денежные средства.
В любом случае необходимо составить письменную претензию и вручить ее под подпись представителю организации или отправить по почте заказным письмом с описью и уведослением о вручении. В претензии подробно изложить суть вашей претензии, реквизиты заключенного договора и ваши требования. Если в течение 10 дней после получения претензии они не исполнять ваши требования- обращайтесь в суд.
Агулов Сергей Михайлович, здравствуйте!
Отступление от сроков оказания услуг, выполнения работ исполнителем неизменно влечет нарушение потребительских прав и именно поэтому законодателем предусмотрены жесткие инструменты, призванные воздействовать на исполнителя — выплата неустойки (в размере 3% от стоимости оказанных услуг/выполненных работ за каждый день просрочки — ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») в пользу потребителя, возмещение убытков. Однако не всегда они являются действенными и в определенных обстоятельствах отказ от исполнения договора со стороны потребителя — единственная возможность восстановить нарушенные права. Такое право предоставляется потребителю, если имеет место:
- отступление от сроков начала работ, услуг;
- отступление от сроков завершения работ, услуг;
- отступление от промежуточных сроков выполнения работ, услуг;
- очевидность того, что выполнение работ/оказание услуг не будет произведено в установленные сроки.
При отказе от исполнения договора потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств, внесенных по договору, выплату неустойки, возмещение убытков, являющихся следствием нарушений со стороны исполнителя.
Потребитель не может отказаться от договора, руководствуясь п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель предоставит доказательства того, что нарушение сроков, установленных соглашением, явилось следствием непреодолимой силы или нарушений со стороны потребителя.
Агулов Сергей Михайлович, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!