8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли писать жалобу при нарушении сроков ответа на претензию по ЗоЗПП?

05.09.17 направлена претензия на некачественные мед.услуги. Ответ в 10 дней не получен. Какие дейтствия дальше? СтОит ли писать жадобу в клинику на непредоставление/несвоевременный ответ. Прлкуратура? Минздрав?

, Вера, г. Армавир
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. При не получении ответа от медицинской организации или при получении отказе медицинской организации выполнить названные в претензии требования Вы можете за защитой своих прав обратиться с исковым заявлением в суд.

Если цена иска меньше 50 тыс. руб., Вам необходимо подать исковое заявление в мировой судебный участок.

Если цена иска больше 50 тыс. руб., Вы должны подать исковое заявление в районный суд.

По Вашему выбору иск может быть предъявлен в суд по месту:

1) нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель – его жительства;

2) жительства или пребывания истца;

3) заключения либо исполнения договора;

4) нахождения филиала или представительства организации.

Вы освобождаетесь от оплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 млн руб. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.09.2017