8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если салон связи продал неоригинальный телефон?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купил в магазине связном, телефон Sony Xperia Xa, позже узнал, что телефон китайский, отремонтированный, попытался узнал по набору команды, телефона емей, на что получил ошибку, пришёл обратно в магазин, на что мне сказали понятия не имеют, а код емей написан на бумаге, как так и как бы сделать экспертизу телефона?

, Павел Казаков, с. Ербогачен
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Павел, здравствуйте!

От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:

  • указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
  • сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
  • стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
  • сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
  • требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
  • юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
  • иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.

0
0
0
0
Виталий Плеханов
Виталий Плеханов
Адвокат, г. Иркутск

Добрый день!
В нарушение статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавце не предоставил Вам полной информации о товаре, и тем самым ввел Вас в заблуждение относительно свойств и качеств купленного телефона.
Вам необходимо направить письменную претензию продавцу на которую он ответит. В случае отказа в возврате денежных средств или замены товара Вам необходимо провести экспертизу телефона за свой счет, после чего подать исковое заявление в суд, потребовав возместить Вам расходы на проведение экспертизы и возврата денежных средств за телефон.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.09.2017