8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за купленную собаку, если продавец не согласен на это?

Две недели назад купили четырёхмесячную собаку-добермана на Авито за 40000 рублей. Хозяйка собаки приехала из другого города, расстояние до которого составляет 400 км, и отдала собаку. Щенок жил у нас 10 дней, после чего в семье возникли конфликты: не было времени с ней гулять, собака была очень непослушная, да и просто, как оказалось, мы были не готовы к такой ответственности. Собаке уже купили много игрушек, корма и прочего, не ругали её, не били, потому что боялись, что она обидится/перестанет слушаться нас вообще/укусит/в будущем будет агрессивной. В общем, отдать её пришлось, к сожалению, только из-за нашей неготовности к ней. Хозяйка собаки, которая приехала из другого города, жила недалеко от нас у родственников и согласилась взять собаку обратно к себе. Отдать 40000 она решила после того, как продаст её новым хозяевам. Сейчас же она утверждает, что собаку мало того, что не отдаст обратно для того, чтобы мы её продали сами, так ещё и говорит, что мы её били, на шее видны следы побоев, собака боится подходить к еде, хотя мы её холили и лелеяли...Деньги отдавать, соответственно, она теперь не собирается. Что делать?

Показать полностью
, Мария, г. Красноярск
Елена Князева
Елена Князева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, 

на вопрос «что делать?» можно ответить только после вашего ответа на следующие вопросы: как была зафиксирована купля-продажа щенка, каким образом передовались денежные средства,  а главное каким образом зафиксировано расторжение этого договора и возврат собаки ее прежнему владельцу. 

Если у вас есть все эти документы- то есть возможность вернуть ваши деньги, а вот если сделка была устной, то шансы получить уплаченное очень малы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Смысл фразы такой: Продавец не находиться под влиянием третьих лиц, не совершает кабальную сделку, под
Здравствуйте, я собираюсь покупать квартиру и прошу составить мне в договор фразу, чтобы немного подстраховаться от мошенников. Смысл фразы такой: "Продавец не находиться под влиянием третьих лиц, не совершает кабальную сделку , под давлением других лиц и отдает отчет в своих действиях и их последствиях в противном случае, если продавец будет оспаривать сделку в дальнейшем, он обязан возместить покупателю все убытки , понесенные покупателем на ремонт данной квартиры и ее улучшение, возместить ее стоимость по рыночным ценам на момент покупки альтернативной квартиры, возместить все судебные издержки и расходы связанные с новой сделкой. При этом в подобной ситуации оспаривания сделки со стороны продавца, купленная у продавца квартира будет являться залогом за оплаченные ему деньги и продавец обязуется сначала выплатить всю сумму стоимости новой квартиры со всеми издержками вышеуказанными. вот такой смысл фразы я хочу написать . могли бы эту фразу сделать более юридически правильной
, вопрос №4776738, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 22.09.2017