8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как устранить проблемы с горячим водоснабжением, если из-за них возникает переплата?

Деньги за коммунальные услуги а именно за горячее водоснабжение требуют регулярно и платим мы. Однако для того чтобы у меня из крана пошла горячая вода мне приходится сливать около 10, 15 а порой и больше литров воды. Вот так приходится для того чтобы тарелочку в тепленький водички помыть либо самому подмыться просто тупо тратить деньги неизвестно на что. Подскажите как мне можно экономить мои воду мои деньги домоуправление отказываться в нашем доме сделать обратку чтобы было всегда вода горячая открыла и сразу горячая

, Геннадий, г. Смоленск
Анастасия Климина
Анастасия Климина
Юрист, г. Ярославль

Предлагаю вам в такой ситуации регулярно какое-то время вызывать сантехника для фиксации температуры воды. Вы по телефону оставляете заявку на фиксацию некачественного предоставления коммунальной услуги горячее водоснабжение. 

105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее — аварийно-диспетчерская служба).
106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

Сантехник обязан выйти и измерить температуру. 

После нескольких вызовов требуйте перерасчета за весь расчетный период на основании Постановления 354

за каждые 3 °C отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода с учетом положений раздела IX Правил. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду
0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Меня интересует не будет у меня проблем с налоговой (Платформа на которой торгую Binarium основан на территории россии в 2010 году)
Здравствуйте. Начал заниматься трейдингом, но не знаю никаких законов связанных с ним, я думал что заработал деньги (в моем случае более 1 миллиона рублей, они лежат на счету брокера) и вывел их. Меня интересует не будет у меня проблем с налоговой (Платформа на которой торгую Binarium основан на территории россии в 2010 году). Если захочу вывести всю сумму на банковскую карту что за это мне будет какое наказание или вообще ничего (официально нигде не работаю)?
, вопрос №4716679, Виктор, г. Челябинск
Защита прав потребителей
В какой суд подавать иск потребителю о понуждении устранить недостатки оказанных услуг по содержанию общего имущества в мкд (понуждении исполнить обязательстов в натуре)?
В какой суд подавать иск потребителю о понуждении устранить недостатки оказанных услуг по содержанию общего имущества в мкд (понуждении исполнить обязательстов в натуре) ?
, вопрос №4716652, Константин, г. Иркутск
Предпринимательское право
У меня ИП, хочу поменять форму юридического лица на ООО, но возникает вопрос: каким образом мои госконтракты
Добрый день. У меня ИП, хочу поменять форму юридического лица на ООО, но возникает вопрос: каким образом мои госконтракты, которые были исполнены ранее, и имеют отображение на ЕИС, могут и далее быть закреплены за мной, только теперь я буду учредителем в своем ООО, а не Индивидуальным предпринимателем. Цель: сохранить правоприемственность. Возможно ли такое
, вопрос №4716318, Оксана, г. Электрогорск
Автомобильное право
3 если ты не отказал инспектору, а прописал, что согласен с нарушением и готов устранить?
Если инспектор выписал требование устранить тонировку, а я в протоколе написал - С нарушением согласен, устраню в указанный срок. Но устранять не буду. Могу ли привлечь по статье 19.3 если ты не отказал инспектору, а прописал, что согласен с нарушением и готов устранить? При всех описанных ситуациях оставил пленку на машине.
, вопрос №4715731, Данил, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Или как-то по-другому можно решить проблему или с другими требованиями выступить?
В начале августа собрались делать ремонт. Пока ходили т смотрели мебель нашли компьютерный стол по акции. Боясь, что потом он будет дороже, ремонт собирался затянуться, купили его сразу. Позвали консультанта и указали и словами и движениями на этот угловой стол. У стола был артикул 1. Консультант подошёл к нам, увидел стол и пошёл оформлять заказ, мы задержались у шкафов и не сразу подошли, не слышали о чем говорили, а там уже начали оформлять договор. Консультант не подходил к столу, но видел на какой мы указывали (похлопала по столу и сказала название). Предположили, что артикул он знает, если не посмотрел его на ценнике. Ооформили и доставку. Цвет, цена и название совпадало, поэтому на артикул не обратили внимание, там стояла цифра 7. Через два месяца (сегодня) закончили делать основной ремонт и решили собрать стол. Открыли коробки и узнали по паспорту слота, что пришёл не тот, который мы хотели заказать. В договоре указан не тот, что хотели и мы думали, что приобрели. Привезенный стол обычный прямоугольный, вместо углового, и не подходит под нужную глубину и ширину стола из-за прямоугольной формы, под нашу мебель и интерьер, и самое важное - расположению комнаты. Кроме того он имеет сверху ящики, которые нам будут мешать, затемнять комнату. Переставить тоже не получится из-за имеющейся мебели и размеров квартиры. Есть ли смысл идти и пытаться договориться о возврате (срок возврата в 2 недели уже прошёл),предлагать им выкупить их мебел (некоторые магазины покупают) или сразу обращаться с запросом на предоставление записи с камер видеонаблюдения в администрацию магазина, так как на них все должно быть видно, и подавать в суд на признание договора недействительным из-за введения в состояние заблуждения относительно предмета договора? Или как-то по-другому можно решить проблему или с другими требованиями выступить? Чек сохранен. Из имеющихся доказательств желания купить стол, который хотели есть только переписка, запись звонка, где обсуждали стол и фотографии на телефоне. Благодарю за ответ.
, вопрос №4715430, Поликсения, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.09.2017