8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть предоплату за гостиницу, которая не понравилась?

Здравствуйте! Я забронировала номер в частной гостинице. По приезду с меня взяли сумму в полном размере за весь срок предполагаемого проживания. Однако, гостиница мне не понравилась. И я решила переехать в другое место на следующий день. Администратор на мой вопрос о возврате денег дала мне номер хозяина, чтобы я выясняла с ним этот вопрос. На мои звонки человек не отвечает. Как мне вернуть деньги?

, Анна Уайборн, г. Санкт-Петербург
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анна. 

Вы не заключали письменный договор с гостиницей? Необходимо проанализировать содержание договора, если он есть. 

1
0
1
0
Анна Уайборн
Анна Уайборн
Клиент, г. Санкт-Петербург

Нет, письменного договора не было.

Анна, Вы можете составить претензию опираясь на следующую норму:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

 
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Если Вам требуется помощь в составлении, то можете написать мне личное сообщение в чат. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.09.2017