8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Привлечение к ответственности по ч 1 ст 20 25 КоАП без уведомления о штрафе

Здравствуйте. В почтовом ящике обнаружил письмо от гибдд - https://image.prntscr.com/image/YWOrA9ikReiFfsOmR6v0jA.png с просьбой явиться для составления протокола по ч.1 ст. 20.25 КоАП. Письмо со штрафом 500р от 20.06.2017 я не получал, о штрафе не знал, соответственно в срок оплатить штраф не мог. Прочитал я ст. 20.25 КоАП, там сказано об аресте на 15 суток. Насколько мне известно, такое наказание может назначить только суд? Какое-то подозрительное письмо - почему штраф не передали приставам? В общем хотелось бы узнать мнение юристов по данной ситуации - что меня ждет?

Показать полностью
, Артем, г. Саранск
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Артем!

Вы пишете:

В почтовом ящике обнаружил письмо от гибдд ... с просьбой явиться для составления протокола по ч.1 ст. 20.25 КоАП. Письмо со штрафом 500р от 20.06.2017 я не получал, о штрафе не знал, соответственно в срок оплатить штраф не мог.

Вам надо явиться в ГИБДД и объяснить им, что никакого уведомления (постановления) о наложении штрафа Вы не получали и потому оплатить не могли. При таких обстоятельствах применение к Вам ст. 20.25. КоАП РФ будет неправомерно. ГИБДД должны иметь доказательства, что постановление о наложении штрафа Вам было своевременно отправлено. То, что Вы не получали, надо иметь в виду, могут они игнорировать. Например, отказались получать. Все эти сведения в ГИБДД должны быть. Только в этом случае возможно применение ст. 20.25. КоАП РФ. Да, арест может применить только суд, а ГИБДД составляет протокол и отправляет в суд, который и решит, какое наказание в пределах санкции этой статьи к Вам применить. Арест — это крайний случай.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Лицензирование
Можете дать образец жалобы на протокол и постановление по делу об административном правонарушении по ч
Добрый вечер! Можете дать образец жалобы на протокол и постановление по делу об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.1 Коап РФ?
, вопрос №4774944, Александр, г. Москва
Административное право
Какой предмет предусмотрен в статье 16
Какой предмет предусмотрен в статье 16.15 коап рф?
, вопрос №4774015, Екатерина, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 23.09.2017