здравствуйте. у меня задержали рейс. я с мужем и двумя детьми 3 и 5 лет летели из и магадана в москву 21 сентября. при покупке билетов мы расчитывали время чтобы вылететь из москвы в белгород. так из магадана рейс у нас должен был быть в12:40 с учетом часовых поясов мы бы прилетели примерно в 12:30 по московскому времени. а из москвы в белгород вылет был в 17:30 у нас было бы время спокойно взять багаж покормить детей и спокойно пройти регистрацию. по факту вылетели из магадана мы в 16:10 и прилетели в Москву в 16:00 из- за чего мы с детьми бегали по всему аэропорту ища стойку регистрации и в последнии минуты прошли регистрацию при этом был потерян багаж т.е. мы сначала искали гдще проходят регистрацию на рейс в белгород, а потом побежали за багажом из магадана и там оставалось только три наши сумки из четырех. сумка была с детскими вещами. как мне составить претензию на выплату морального и фактического вреда за задержку рейса и потерю багажа.
Здравствуйте, Валерия Сергеевна! Для того, чтобы помочь составить Вам претензию, необходимы будут подробные сведения от Вас (ФИО Ваши, Вашего мужа, детей), сведения об аэропортах, авиакомпаниях, наличие авабтлетов, страховых полисов (если оформляли), названия страховых компаний, и подробное описание ситуации, которая с Вами произошла в аэропорту). Если все это Вы сможете предоставить, а также готовы определиться с суммой материального ущерба и морального вреда, то могу предложить Вам свои услуги в качестве представителя, либо в подготовке претензий. Обращайтесь ко мне здесь в чат.
24.06.2025
Я заключил договор с автошколой «Союз» на обучение по категориям «B» и «A».
⸻
24.06.2025
Мне выдали доступ к онлайн-теории (≈12 видеороликов, по словам автошколы — курс предоставлен полностью).
⸻
25.07.2025
Начались первые занятия по вождению (категория B). Однако:
• Я прошёл не более 3 часов вождения из положенных 56 академических (≈42 реальных часов)
• Не предоставлялись карточки учёта, отсутствовала информация о часах и темах.
⸻
25.07.2025
Я направил автошколе письменную обращение с требованием:
1. Подтвердить объём вождения — 56 академ. часов;
2. Пересмотреть указание о 20 часах за рулём;
3. Предоставить документы, подтверждающие объём и формат обучения.
⸻
28.07.2025
Попросил предоставить их копию журнала/ведомости практических занятий, где отражены:
– фактические даты вождения со мной,
– длительность каждого занятия,
– пройденные темы
На основании ст. 50 Федерального закона «Об образовании в РФ» — как обучающийся, я имею право на полную и достоверную информацию о ходе образовательного процесса.
⸻
01.08.2025
Я направил первую претензию
⸻
04.08.2025
Я пришёл на очередное занятие по практике , но инструктор отказался меня обучать, ссылаясь на указание администрации «не продолжать занятия с Яромиром».
Я Сообщил, что по договору (пп. 7.6–7.9, 7.10) основания для односторонней приостановки/расторжения ограничены и «служебной проверкой» не предусмотрены. Проверка работы персонала не может препятствовать исполнению договора перед обучающимся.
Далее игнор.
⸻
05.08.2025
Я отправил жалобы в Роспотребнадзор и Департамент образования г. Москвы.
——-
06.08.2025
Пришел ответ на первую претензию
⸻
22.08.2025
Я подал 2 (досудебную претензию), указав на:
• Подтверждение объём часов и структуру вождения по обеим категориям;
• Предоставление документов и журнал учёта практики ;
• Нарушение закона (отказ в услуге),
• Приостановку занятий,
• Требование выплатить неустойку (3% в день) и подтвердить объем вождения.
⸻
26.08.2025
Получен официальный ответ автошколы ( на 2 претензию):
• Они считают, что обучение продолжается, и всё предоставляется в рамках Приказа Минпросвещения № 808.
• Пени не начисляются, так как «обучение длится 3–4 месяца».
• Прямого ответа на претензию нет, карточки/часы не предоставлены.
⸻
29.08.2025
Поступил ответ из Департамента образования
09.09.2025
Отправили карточку обучения , но на автомат , а не на механику, но там уже ви
дно что должно быть 54 часа минимум
в тот же день отправил им такое сообщение
[13:14, 09.09.2025] Яромир: Со своей стороны подтверждаю готовность продолжать обучение
но с уточнением, в ответ на претензию вы указали , что:
Количество часов указывается в примерных программах профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий * и подкатегорий. В соответствии с п. 3.2.3 Приказа Минпросвещения России от 08.11.2021 N 808 (ред. от 26.09.2022) "Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий" учебный предмет "Вождение транспортных средств категории "В" включает в себя разделы не только вождение автотранспортного, но и занятия на тренажёра.
но :
В том же Приказе прямо указано, что минимальный объём практического вождения должен включать именно управление транспортным средством (автодром + город). Тренажёры, инструктажи и ожидание экзамена не могут быть засчитаны в этот минимум.
[13:15, 09.09.2025] Яромир: Поэтому прошу:
назначить инструктора для прохождения обучения, скорректировать карточку с учётом 56 часов;
– подтвердить, что весь этот объём будет обеспечен в формате реального управления автомобилем.
Спасибо, жду письменного подтверждения.
месяц ожидания
7.10 .25
Уважаемая администрация ООО «Союз»,
С момента заключения договора (24.06.2025) прошло более трёх месяцев.
Обучение по категории «A» не начато, по категории «B» - приостановлено.
Ваша организация не предоставила график занятий и не связалась со мной для продолжения практики.
Прошу в течение 10 рабочих дней согласовать со мной даты возобновления обучения по обеим категориям и прислать мне мою карточку обучения, с уже пройденными занятиями по категории В.
В случае отсутствия ответа буду считать это окончательным отказом от исполнения договора с вашей стороны.
отправил им такое сообщение
через 2 дня позвонил
запись вызова ( последний)
кратко: они опять говорят про 20 часов
из которых за рулем 13 часов в общей сумме
заместо 42 реальных(56 академических)
Так как я уже давно с ними в конфликте , я согласися даже на эти условия, но вот уже прошло 2 дня и они со мной не связваются
18:55
https://disk.yandex.ru/d/-l5DZJCDsx-Kig
18:55
там много файлов
я думаю вам удобнее будет смотреть их тут , но если надо , могу и на почту направить
Здравствуйте. Ситуация такая. Заказал на Валбирез смартфон и оплатил его полностью по кредитной карте, сначала был один срок доставки, потом он поменялся на другой и по итогу даже на него идет задержка. Я уже передумал забирать этот смартфон. Но на ВБ поддержка пишет что товар я обязан забрать и только потом через продавца оформлять возврат. Я не хочу его забирать с ПВЗ. И поддержка пишет если я не заберу то заказ уедит на утилизацию и деньги мне не вернут. Проясните пожалуйста ситуацию, как мне быть и сто делать? Спасибо