8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочили сроки ремонта планшета по гарантии, что делать?

Здравствуйте! Я сдала планшет в гарантийный ремонт и написала заявление на подменный товар. 45 суток прошло мне ничего не ответили про подмену и не уведомили о завершении ремонта. На 47 день я сразу пришла с претензией о возврате денег за просроченный ремонт, но мне сказали, что его уже давно отремонтировали. Забирать я его не стала, оставила претензию. Так же оставила претензию о неустойки, что не дали подмену. Сейчас уже прошло 11 дней меня снова никак не уведомили. Магазин как то должен мне сообщать о завершении ремонта и ответе на претензии?

, Анастасия, г. Челябинск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Анастасия, здравствуйте!

Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.

Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.

Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Челябинск

Спасибо за ответ, но они должны меня как то уведомить, что товар отремонтировали и на претензию о возврате денег и неустойку за подмену? Так как когда я пришла на 47 день они сказали, что планшет давно уже у них лежит, и я сама виновата, что не приходила раньше.

Дата обновления страницы 25.09.2017