8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сдать билет, приобретенный в интернете?

Здравствуйте я купил два билета Москва Ереван для брата и его жени авиакомпании Вим авиа вылет 27.09.2017 и мне пришёл смс Внимание!Ув.пас.информируем Вас об отмене рс НН-555 МОВ-ЕВН!За возвратом денежных средств просьба обращаться по месту приобретения билета.АК ВИМ АВИА приносит Вам свои извинения! а билет я купил по интернету что делать

, Эдгар, г. Москва
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вот информация с сайта указанной авиакомпании:

Возврат электронного билета, оформленного на сайте авиакомпании «ВИМ-АВИА»

Пассажир должен отправить запрос о возврате билета на адрес электронной почты helpdesk@vim-avia.com, в котором указывает свои ФИО, номера рейсов, даты вылета, номер электронного билета, номер брони и телефон. После получения запроса, оператор авиакомпании «ВИМ-АВИА» направляет пассажиру письмо с указанием сборов за возврат и с просьбой подтвердить возврат. После подтверждения пассажиром возврата, оператор производит операцию возврата и высылает на электронную почту пассажира справку о возврате.

https://www.vim-avia.com/infor...
0
0
0
0

Также Вы можете в письменной форме потребовать от авиакомпании компенсацию за неудобства, причиненные отменой рейса. 

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Эдгар, здравствуйте!

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Эдгар, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Эдгар
Эдгар
Клиент, г. Москва

Здравствуйте я позвонило вим авиа мне сказали что надо оставить заявку на сайте где купили билет там оставил но мне сказали что перечисленные денег будет через три читири дня

Дата обновления страницы 26.09.2017