8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть смартфон с браком до 14 дней с момента покупки?

Здравствуйте.

Купила телефон 21.09. Через пару дней обнаружила брак. Желтое пятно на экране.По сути оно видно лишь когда включаешь камеру?но потом и сенсор в одном месте экрана тормозить начал.

Пошла в магазин,где покупала, сказали, что только после проверки качества могут что-либо сделать.Вопрос такой.

Какова вероятность того, что мне обменяют или вернут деньги? А не скажут, что это я сама сломала его.

от ремонта я естественно отказываюсь.

И где писать претензию? И стоит ли ее писать вообще?

в магазине на месте при вручении телефона , что бы сдать его на экспертизу или приготовить заранее?

Показать полностью
, Алина, г. Екатеринбург
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

Претензию можете написать дома и зарегистрировать у продавца  а не в СЦ.Проведут проверку качества и дадут заключение

0
0
0
0
Алина
Алина
Клиент, г. Екатеринбург

А что именно должно быть в претензии? я имею ввиду, стоит ли приводить статьи из закона о правах потребителя?

Да конечно, обязательно укажите ваше требование (возврат денег, обмен ) а то вам отремонтируют телефон. И желательно со ссылкой на статью.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Алина, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Алина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.09.2017