8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если нарушены права потребителя?

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста, я попала в такую ситуацию:

купила полгода назад телефон, мне для работы, за 6000 рублей, прошло 4 месяца и он выключился и не включался, я сдала 21 августа его по гарантии в ремонт, прошло 34 дня и 24 сентября я его забрала, оказывается полетела плата которую заменяли 34 дн. Продавец сообщила что такие телефоны ежемесячно приносят на ремонт, я у неё поинтересовалась почему они продали такой телефон и не предупредили что мне придется постоянно тратить деньги на ремонт по истечению срока годности, на что она сказа: что их задача продать. 25 сентября , когда мне срочно нужен был телефон, он выключился и в течении часа не включался, мне пришлось на время обеда ехать в город( я с деревни) и сдавать телефон в компанию, два часа его пытались включить во время зарядки дисплей ничего не показывал, только нагрелся... позвонили руководству этой компании, сообщила про телефон ненадлежащего качества, что времени снова сдавать на ремонт нету, и каждый раз по 45 суток терять без связи на ремонт каждый раз в убыток мне... на это мне ответили что срок возврата телефона я профукала, что строго 14 дней с момента покупки, и что нужно как минимум два раза в ремонт и по разным поломкам... поэтому они не могут принять его обратно.

я считаю что мои права нарушены. я потратила на телефон 6340 руб да еще и продавец меня заговорил и в итоге все что куплено к телефону( сим-карта150р, стекло защитное800р(с которым они телефон забирают), чехол800р) мне приносит ущерб.. и за все я заплатила 8000 руб, как мне их вернуть?

Показать полностью
, Валерия, г. Артем
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Валерия!

Потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

* существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
* не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
* отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

Второй раз сдавайте в ремонт, если срок нарушают или недостаток существенный повторяющийся, то требуйте возврата денежных средств.

Если у вас остались вопросы, пишите мне в чат.

С уважением,

Александр

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Валерия, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Валерия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Или они мне должны вернуть деньги в полном размере?
Здравствуйте. Такая ситуация вчера 19.01.2025 г. подписала договор на изготовления кухонного гарнитура. И внесла аванс 15 тыс. руб. Оставшиеся 30% по их договору я должна внести в течении двух дней. Когда я села спокойно читать договор нашла много некорректной информации по замеру. И условия договора меня тоже сильно смутили . Я в тот же день им написала , что хочу прервать договор, они сказали что мы всё исправим по размерам. Сегодня 20.01.2025г утром я снова написала о желании прекратить договор. На что мне было сказано согласно договору я им должна ещё отдать деньги. В договоре написано если я прерываю договор в течение 2 дней то я им должна выплатить 10% от общей суммы стоимости кухни. Скажите пожалуйста если я с ними расторгну договор , мне надо будет им выплачивать . Или они мне должны вернуть деньги в полном размере ?
, вопрос №4399843, Валентина Кравцова, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купила онлайн курс в рассрочку Через пару дней передумала можно ли вернуть деньги Если при попытке вернуть курс мне отказали говоря о том, что в договоре это прописано
Здравствуйте Купила онлайн курс в рассрочку Через пару дней передумала можно ли вернуть деньги Если при попытке вернуть курс мне отказали говоря о том, что в договоре это прописано
, вопрос №4399683, Амелия, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужна консультация по защите прав потребителей
Нужна консультация по защите прав потребителей
, вопрос №4399307, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как вернуть деньги за билет на концерт?
Подскажите как вернуть деньги за билет на концерт? Ситуация: куплено 2 билета, пришли на концерт в назначенное время, но дальше входа не прошли и даже не смогли сдать вещи. Причина: билетов было продано больше, чем вмещает зал. Представитель организатора попросила написать на почту письмо и сообщила что деньги без проблем вернут. По почте они даже ответили что все вернут, но теперь развезли. Что делать? Обращаться в суд? Есть видеозапись где мы стоим и общаемся с организатором, обещающей вернуть деньги. В том числе на видео видно что в концертный зал невозможно пройти.
, вопрос №4399168, Дарья Сафронова, г. Иркутск
Дата обновления страницы 26.09.2017