8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда отправить претензию за невыполненную услугу при покупке б/у автомобиля в салоне?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста.

Купила в салоне подержанный автомобиль. На момент покупки прежний владелец не довез задние подголовники и второй комплект колес. Мне было выписано гарантийное письмо на предоставление всего этого до определенного числа. Число истекло 1,5 недели назад. После этого попытки добиться чего-то на словах бесполезны. Планирую писать претензию.

Вопрос: в какой контролирующий орган можно отправить копию претензии? Роспотребнадзор?

Также буду рада любым комментариям по делу:)

Уточнение от клиента

Уточняю - гарантийное письмо мне выписал не прежний владелец, а автосалон.

"Попытки добиться" тоже относились к общению с автосалоном.

, Алина, г. Санкт-Петербург
Ольга Прохорова
Ольга Прохорова
Адвокат, г. Курган

Это отношения физических лиц, которые регулируются нормами ГК РФ защите прав собственника Глава 20. Никакие здесь госорганы не причем. Вам нужно составить претензию, направить ее тому, кто вам должен предоставить вещи, дать несколько дней на исполнение. Если исполнено не будет, то обращаться в суд с иском об истребовании имущества из чужого незаконного владения, т.к. вы оплатив стоимость автомобиля в том числе оплатили и стоимость вещей, которые вам обязались довезти. Нормы права: 301 ГК РФ

1
0
1
0
Алина
Алина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Ольга, спасибо за оперативный ответ.

Уточню - гарантийное письмо мне выписал не прежний владелец, а автосалон.

Если гарантийное обязательство было выписано салоном, то следовательно ответчиком и должен быть салон. В процессе, вероятно, можно будет решить вопрос о привлечении в качестве третьего лица — бывшего собственника.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.09.2017