8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если магазин утверждает, что я не оплачивал товар?

Заказали мебель.оплата должна производится только при доставке транспортной компанией. Мебель пришла на руки мне дали только приложение к договору к экспедиторской расписки, товарный чек счет фактуру договор и гарантийный талон мне не предоставили. Когда спросила об оплате сказали все оплачено.теперь по прошествии месяца фирма очнулась что товар я не оплачивала требует оплатить .могу ли я им теперь отккзатьв оплате.

, Светлана, г. Новый Уренгой
Рамиль Мухаматгалеев
Рамиль Мухаматгалеев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Если между Вами заключен договор купли-продажи и товар поставлен надлежащего качества, то Вы обязаны оплатить его. 

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Новый Уренгой

Кроме приложения нет ничего... Прошел месяц.теперь говорят что логист ошибся.товар пришел не того цвета нет гарантийного талона.когда товар привезли я спросила сколько с меня мне был дан ответ что товар уже оплачен.в какой арок продавец может требоваь оплату если магазин сам допустил ошибку.

Если Вам поставили товар не того цвета, Вам поставили товар ненадлежащего качества, в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать обмена товар на новый либо расторгнуть договор купли-продажи. 

В случае если Вас устраивает товар, то продавец вправе требовать оплату в течение срока исковой давности (3 года с момента, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права).   

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.10.2017