8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар и получить обратно деньги, если не истек месяц?

Отказались принять ботинки, купленные в магазине "Московская ярмарка" у которых отклеилась подошва, сказав, что две недели уже истекли и сделать ничего не могут. Как поступить в этом случае, если с момента покупки товара не истек месяц?

, Ирина, г. Рязань
Константин Вечерский
Константин Вечерский
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Две недели — это для обмена (кожа не нравится, модель устарела, цвет не мой).

В Вашем случае — явный брак (если Вы не держали ботинки в воде), обязаны принять претензию, взять ботинки и самостоятельно оплатить экспертизу.

Срок службы обуви — сезон, а не две недели. 

1
0
1
0
Ольга Сухорукова
Ольга Сухорукова
Адвокат, г. Волгоград

Здравствуйте. Обратитесь в магазин с письменной претензией. А также напишите обращение в Роспотребнадзор. Обязаны провести проверку и дать мотивированный ответ. Магазин также обязан письменно ответить на вашу претензию. В случае несогласия с ответом, можете обращаться в суд, руководствуясь Законом О защите прав потребителей

1
0
1
0
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Внимательно изучите имеющуюся документацию. Если нигде не указано про 2-хнедельный срок гарантии, то слова продавца про 2 недели вообще ни к селу ни к городу. 2-хнедельный срок на возврат качественного товара никакого отношения к возврату некачественного товара не имеет.В любом случае выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ). Если экспертиза подтвердит то, что товар изначально был с браком, то продавцу никакие сроки не помогут.


1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.09.2017