8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков порядок рассмотрения прокуратурой жалобы о завышенных тарифах сотовой связи?

Здравствуйте.

Меня зовут Евгений. Я хочу написать в прокуратуру о завышенных тарифах на сотовую связь в моем регионе (Камчатский край).

Какой порядок моих действий?

, Евгений,
Юлия Аврамидис
Юлия Аврамидис
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Евгений!

Для начала нужно написать жалобу непосредственно в компанию сотовой связи. Жалоба, предъявленная Вами до обращения в суд, должна быть зарегистрирована оператором связи не позднее следующего дня после ее поступления. Рассмотреть и ответить на претензию операторы должны не позднее чем через 30 дней.

На основании этого ответа уже идете дальше в прокуратуру, помощники прокурора примут заявление и проведут соответствующую проверку. Если ваше заявление в прокуратуре осталось без внимания и Вы не достигли желаемого удовлетворения, тогда пишите выше, только уже с жалобой на сотрудника.

1
0
1
0
Рамиль Мухаматгалеев
Рамиль Мухаматгалеев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Вы вправе обратиться в Прокуратуру с жалобой, в которой в свободной форме излагаете обстоятельства дела и Ваши требования. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.09.2017