8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать жалобу на МТС и вернуть деньги, если отказали в необходимой услуге?

Здравствуйте! 31.08.17 г.я обратилась в салон МТС в г.Калининград с претензией на некорректно предоставленную мне услугу при подключении услуги Дешёвые звонки в другие страны.В салоне мне дали набор цифр для подключения данной услуги при которой звонок в Украину на номер Мтс должен стоить 2,50 руб.После звонка на номер Мтс, я обнаружила, что списали 525 руб за звонок.Через десять дней я сама дозвонились оператору они ответили что ответ отправлен почтой России и ответ отрицательный потому что мой тариф смарт безлимитище не тот смарт безлимитище.хотя операторы не спрашивали какой именно у меня смарт.Ответ почтой до сих пор не получила. Звонить мне надо,там родственники, но получается что очень дорого.Как мне вернуть деньги?Куда жаловаться? Спасибо

Показать полностью
, Ирина, г. Санкт-Петербург
Александр Юрьевич Смирнов
Александр Юрьевич Смирнов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ирина. По всей видимости, обращаться Вам надо непосредственно в суд. То, что они не ответили на Вашу претензию позволит получить помимо возмещения материального ущерба ещё и моральный. К Вашим взаимоотношениям применимо законодательство о защите прав потребителей. Предусмотрено освобождение от уплаты госпошлины при подаче иска в суд, а также подачу в суд по месту своего жительства. Однако самостоятельно составить исковое заявление я бы не советовал — лучше обратитесь к специалисту.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Ирина, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Гражданское право
Скажите пожалуйста если в государственной квартире сделан ремонт за мой счёт могу я подать жалобу на ЖКХ
Скажите пожалуйста если в государственной квартире сделан ремонт за мой счёт могу я подать жалобу на ЖКХ
, вопрос №4774229, Лидия, г. Донецк
Дата обновления страницы 27.09.2017