Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если меня обманули в интернет-магазине и куда жаловаться?
Доброго времени суток! Заказал в интернет-магазине телефон, указал данные, пришла посылка, оплатил её на почте, открыл-вместо телефона обнаружил коробку,полную резаного картона и объяснительную, в которой указывается, что продавец ссылается на договор, выложенный на сайте, а именно на пункт, указывающий, что заказ поступает в обработку только после полной оплаты со стороны покупателя и будет в скором времени отправлен мне, а резаный картон-этим продавец, как он пишет, обеспечивает успешность сделки. По указанному в этой бумажке номеру телефона дозвониться невозможно. Имеется чек, эта бумажка, номера телефонов, юр.адрес этой фирмы. Что можно сделать в данном случае, чтобы получить деньги назад, как надавить? Заранее благодарен. Антон.
Обратитесь в полицию с заявлением о привлечении к уголовной ответственности по факту мошенничества.
Здравствуйте, Антон!
Скорее всего Вас действительно обманули мошенники! Пишите заявлению в полицию о хищении денежных средств путём обмана или злоупотреблением доверием, так как никакие претензии не помогут, и судиться не с кем (ООО зарегистрирована на какого-нибудь БОМЖа).
Рад был Вам помочь!
Удачи во всех ваших начинаниях и в защите Ваших прав!
Антон, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Антон, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Я обратился, но далеко не уверен, что будет успех, если не предпринимать каких-либо дополнительных действий. Какую активность следует проявить, может быть, обратиться ещё куда-либо, какую информацию добыть?
Если сможете добудьте адрес интернет-магазина и все контакты, какие сможете найти и передайте их сотрудникам полиции. В случае бездействия сотрудников полиции или отказа в возбуждении уголовного дела, жалуйтесь в прокуратуру и суд