Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить претензию в авиакомпанию по причине задержки рейса?
Добрый день!
При вылете из Денпасара рейс был задержан на 2ч 11м, что зафиксировано, в следствии чего опоздали на рейс до Москвы, при этом были транзитными пассажирами. Компания организовала путь до Москвы через Лондон, и прибытие в Москву вместо запланированного изначально состоялось через сутки, поэтому опоздали на рейс до Екатеринбурга (здесь уже не транзит) и пришлось покупать новые билеты. Подскажите пожалуйста на какую компенсацию можем рассчитывать и как оформить претензию.
Летели компаний SingaporeAirlines из Бали до Москвы с пересадкой в Сингапуре. Рейс из Бали до Сингапура был задержан на 1ч 45м, но фактически оказалось 2ч11м. В следствие этой задержки опоздали на рейс до Москвы. При обращении в представительство авиакомпании они подобрали рейс до Москвы через Лондон, в следствии чего прибытие в Москву произошло на сутки позже запланировано (ну и время полета вместо 10 запланированных часов оказалось более 20). По причине такого прибытия в Москву опоздали на рейс до Екатеринбурга (компания Aeroflot) и пришлось покупать новые билеты и сутки проводить еще в Москве, а на работе брать дополнительный отгул. Как правильно оформить претензию и на какую компенсацию можно рассчитывать.
Евгений, здравствуйте, прежде всего, Вы вправе требовать покрыть все реальные потери, то есть стоимость новых билетов, расходы на питание, также вправе требовать возместить потери например из-за пропущенного выхода на работу, сорвавшейся деловой встречи: если они имели место быть, а также компенсацию морального вреда, составлять претензию лучше юристу, — могу предложить Вам помощь в данном вопросе — пишите в чат — буду рад помочь
Евгений — пишите мне в чат буду рад для Вас подготовить такую претензию