8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить претензию в авиакомпанию по причине задержки рейса?

Добрый день!

При вылете из Денпасара рейс был задержан на 2ч 11м, что зафиксировано, в следствии чего опоздали на рейс до Москвы, при этом были транзитными пассажирами. Компания организовала путь до Москвы через Лондон, и прибытие в Москву вместо запланированного изначально состоялось через сутки, поэтому опоздали на рейс до Екатеринбурга (здесь уже не транзит) и пришлось покупать новые билеты. Подскажите пожалуйста на какую компенсацию можем рассчитывать и как оформить претензию.

Уточнение от клиента

Летели компаний SingaporeAirlines из Бали до Москвы с пересадкой в Сингапуре. Рейс из Бали до Сингапура был задержан на 1ч 45м, но фактически оказалось 2ч11м. В следствие этой задержки опоздали на рейс до Москвы. При обращении в представительство авиакомпании они подобрали рейс до Москвы через Лондон, в следствии чего прибытие в Москву произошло на сутки позже запланировано (ну и время полета вместо 10 запланированных часов оказалось более 20). По причине такого прибытия в Москву опоздали на рейс до Екатеринбурга (компания Aeroflot) и пришлось покупать новые билеты и сутки проводить еще в Москве, а на работе брать дополнительный отгул. Как правильно оформить претензию и на какую компенсацию можно рассчитывать.

, Евгений, г. Екатеринбург
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Евгений, здравствуйте, прежде всего, Вы вправе требовать покрыть все реальные потери, то есть стоимость новых билетов, расходы на питание, также вправе требовать возместить потери например из-за пропущенного выхода на работу, сорвавшейся деловой встречи: если они имели место быть, а также компенсацию морального вреда, составлять претензию лучше юристу, — могу предложить Вам помощь в данном вопросе — пишите в чат — буду рад помочь

0
0
0
0

Евгений — пишите мне в чат буду рад для Вас подготовить такую претензию

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.10.2017