8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Затягивание ремонта телефона и отсутствие ответственности за это по договору

Здравствуйте. Моей подругой был сдан в ремонт телефон для замены гнезда зарядки. Стоимость ремонта была оценена в 1500. Когда она пришла забирать телефон, ей сказали, что гнездо починили, но при этом сломали экран, теперь надо заменить его, за что было заплачено ещё 2000, но в наличии нет, надо заказывать и ждать. По истечении некоторого времени было заявлено, что деталь пришла, но она бракованная. Поставщик детали с этим не согласился, утверждая, что выслал её исправную. Спор между мастерской и поставщиком не прекращается, уже 2-ой месяц, а подруга остаётся без телефона.

В договоре есть такая строка (что разглядела, к сожалению потом):

"В случае НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО РЕМОНТА исполнитель уведомляет заказчика и стоимость ремонта может быть увеличена в соответствии с трудовыми и временными затратами на ремонт"

И в целом договор составлен так, что исполнитель почти ни за что не несёт ответственности.

Насколько правомочен составленный так договор? Может ли подруга вообще что-то против иметь, если его подписала? И вообще можно ли что-то предпринять? Правомерно ли потребовалась плата за экран,сломанный в процессе ремонта?

Показать полностью
, Ирина,
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Ирина, здравствуйте, условия нарушающие права потребителя являются ничтожными, поэтому факт подписания такого договора еще не лишает Вашу подругу возможности требовать возврат уплаченных за ремонт денежных средств, кроме того, компенсацию за сломанный экран, при этом необходимо обратиться к сервису с письменной претензией, где изложить свои требования и не мешало бы обосновать их нормами действующего законодательства, если желаете могу составить для Вас такую претензию — пишите мне в чат — буду рад Вам помочь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Мы живём в другом регионе и не сразу узнали о её ситуации, она по состоянию здоровья и отсутствия свободных
Тетя, в возрасте, пенсионерка, малоподвижная, живёт в частном доме. Мы живём в другом регионе и не сразу узнали о её ситуации, она по состоянию здоровья и отсутствия свободных финансовых средств не смогла поверить во время счётчик, я приехав в отпуск, сразу же приняла все меры, вызов контролёра, демонтаж старого счётчика, установка нового и поверка старого счётчика, счётчик исправен и поверен. За период пока закончилась поверка, а это летние месяцы, т.е. минимальное потребление без отопления, были начислены 75 т.р., это огромная непосильная сумма для нее и она вынуждена была брать кредит, живёт одна на минимальную пенсию. Я звонила на горячую линию, где мне сказали, что перерасчёт сделают, если счётчик исправен при поверке, сейчас читаю информацию и понимаю, что с перерасчётом всё сложно. Есть ли у кого то судебная практика по этому поводу, что можно сделать, чтобы перерасчёт всё таки сделали?
, вопрос №4774793, Виктория, г. Саратов
Трудовое право
Здравствуйие, могу ли я уволится с РЖД, отработав 2 месяца, не возместив работодателю расходв на обучение и стипендию, если в договоре не прописан срок работы по истечению обучения
Здравствуйие, могу ли я уволится с РЖД, отработав 2 месяца, не возместив работодателю расходв на обучение и стипендию, если в договоре не прописан срок работы по истечению обучения
, вопрос №4774597, Дмитрий, г. Москва
Автомобильное право
Нужно ли где-то регистрировать данный маршрут и какая ответственность в случае перевозки без регистрации?
Добрый, Корпоративный автобус планирует на регулярной основе перевозить сотрудников и посетителей в бизнес центр от метро и обратно. Пассажиры за проезд не оплачивают. Проезд бесплатный. Вопрос. Нужно ли где-то регистрировать данный маршрут и какая ответственность в случае перевозки без регистрации?
, вопрос №4774389, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 29.09.2017