Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Затягивание сроков рассмотрения заявки со стороны ПАО Мегафон
Здравствуйте!
21 августа обратился в салон связи Мегафон с вопросом о разлочке телефона залоченного под Мегафон.
Письменного заявления или обращения в салон связи не было, так как специалист, принимающая мое обращение, заверила, что вопрос решаем и в течении трёх дней.
По состоянию на 30 сентября вопрос не решен. Телефон не функционирует.
Подробное описание в прикрепленном файле.
Собственно вопросы, два:
1. Как, со стороны законодательства РФ, заставить выполнить свои обязательства Мегафон? Каким законом этот вопрос регулируется?
2. Как получить компенсацию за неполноценное использование оплаченного мною пакета услуг, из-за невозможности использования аппарата, на котором это возможно?
Спасибо.
- Samsung_NOTE3_Megafon_unlock_pravoved.docx
Прикрепленный файл.
Анастасия, здравствуйте, данные правоотношения регулируются положениями ЗоПП, а также ГК РФ в части регулирования договора возмездного оказания услуг, и да Вы вправе требовать либо расторгнуть договор и вернуть Вам деньги а также покрыть дополнительные потери, либо привести услугу в надлежащее качество и возможно покрыть Ваши доп.потери, это в зависимости от того что Вы сочтете для себя приемлемым, однако в данной ситуации в любом случае для начала необходимо подготовить грамотную и верно мотивированную претензию а уже потом если это будет еще актуально готовить исковое заявление в суд, тем более что опыт свидетельствует, что подобные ситуации в 80% случаев разрешаются на досудебной стадии, при желании можете обратится ко мне в чат и я подготовлю для Вас такую претензию — буду рад помочь.
Анастасия, добрый вечер. А Вам изначально при покупке обещали, что его разлочат?
Здравствуйте, Александр. Никто не предупреждал, что телефон перестанет работать в один прекрасный момент. Тем более, что пользовалась, пользуюсь и планирую пользоваться тем Оператором, под которого телефон залочен. Т.е. не было условия, что возможен ограниченный срок службы устройства.
Анастасия, здравствуйте!
Если Вы говорите, что телефон не работает, то в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!