Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за купленный три дня назад телефон, если он меня не устраивает?
Купил телефон 3 дня назад. Он меня не устраивает по неким причинам. Могли я оформит возврат в магазине, что бы мне вернули деньги?
Нет, не можете. К сожалению, сотовый телефон относится к технически сложным товарам, который нельзя вернуть без объяснения причин в течение 14 дней со дня покупки. Для возврата сотового телефона должны быть веские причины, например, его неисправность. Поэтому, несмотря на то, что сотовый телефон является непродовольственным товаром, его возврат практически невозможен. Вы можете написать претензию продавцу, но в ней должны быть веские причины для возврата товара. Если причины действительно веские, но Вам все же отказали, обратитесь с заявлением в суд или Роспотребнадзор.
Алексей, здравствуйте!
Возврат/обмен технически сложных товаров при условии их надлежащего качества не допускается в силу ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», независимо от периода, истекшего с даты покупки. Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену в течении 14 дней со следующего дня после покупки, приведен в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55. Так, не допускается обмен, если приобретенный товар не подошел по цвету, габаритам, прочим характеристикам, в отношении следующих товаров с установленными гарантийными сроками:
- Станки для резки металла и обработки дерева в бытовых условиях;
- Электронные игрушки;
- Газовое оборудование и устройства для бытового использования;
- Электробытовые машины и приборы;
- Фото и киноаппаратура;
- Телефонные аппараты, факсимильная аппаратура;
- Часы наручные и карманные механические с двумя и более функциями.
Однако потребитель имеет полное право при выявлении в вышеуказанных товарах недостатков на протяжении гарантийного срока потребовать от их продавца/производителя замены на качественные товары, руководствуясь нормами ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Такая замена осуществляется в период до 7 дней, а в некоторых случаях при необходимости проведения дополнительной проверки характеристик качества — до 20 дней. При замене на идентичный качественный товар перерасчет стоимости товара не производится, тогда, как при замене на товар иной марки (модели) потребителю возмещается разница в стоимости, либо напротив предлагается внести доплату, если стоимость товара, предоставляемого на замену выше стоимости заменяемого товара.
Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!