8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин обманул с характеристиками купленного товара, что можно предпринять?

Здравствуйте. В интернет магазине приобрел электроинструмент. На сайте магазина в описании товара была информация "Класс товара профессиональный", Заказал доставили. Оказалось Класс бытовой. Ответ магазина на мой вопрос "Почему обман?" "Добрый день!

Вы приобретали товар у наших партнеров в г Чита

Просьба все Ваши заявленные требования переадресовать им.

Спасибо!" Там не магазин вовсе. посылки выдают...

, Сергей Куйдин, г. Чита
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здрвствуйте, Сергей.

Согласно ст. 10 Закона о защите прав потребителей,

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Ответственность за неисполнение продавцом такой обязанности предусмотрена ст. 12 того же закона:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

...

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

То есть Вы вправе отказаться от покупки, возвратить товар и требовать возврата уплаченной за него суммы.

Тем более, что товар Вами приобретен дистанционным способом, а в таком случае Вы дополнительно вправе отказаться от покупки в течение трех месяцев по дополнительным основаниям, установленным для такого способа продажи:

если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара

(ч. 4 с. 26.1 того же закона).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.10.2017