8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить заявление к администрации санатория, чтобы выделили помещение для курения в зимний период?

Хотим обратиться к администрации санатория о выделении помещении для курения на зимний период. Но не знаем как составить заявление.

, ВИКТОР, г. Тюмень
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите… Дата, подпись. 

1
0
1
0
Юрий Салмин
Юрий Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день!

Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»

Статья 12. Запрет курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах

 
1. Для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака (за исключением случаев, установленных частью 2 настоящей статьи):
2) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания медицинских, реабилитационных и санаторно-курортных услуг;

На этом основании администрация санатория вправе отказать Вам в оборудовании места для курения на территории санатория.
Тем не менее, Вы вправе направить обращение с предложением оборудования места для курения за территорией санатория.
Общие требования для оформления обращений установлены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 7. Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.10.2017